Клиенты на новый продукт за 30 дней

Хотите быстрее запустить продажи старт продукта? Не знаете как начать привлекать клиентов  с рынка на новое предложение? Нет свободных ресурсов, чтобы отработать технологию продажи? Мы приведем вам первых клиентов и сформируем рабочую технологию продаж за 1 месяц!

Авангардные продажи для вас, если:

  1. 1
    Вы готовы запустить новое направление и хотите ускорить старт продаж. Отвлекать на эту задачу уже эффективных сотрудников рискованно, а набирать, обучать новых и проверять ими гипотезу - слишком долго и тоже рискованно.
  2. 2
    Вы уверены в жизнеспособности своего продукта, но просто никогда не запускали продажи и не представляете с чего начать.
  3. 3
    Вы понимаете, “все новое плохо растет вместе со старым”, соглашаясь с Питером Друкером. Но сотрудники загружены текущими задачами, а проверить гипотезу надо.
  4. 4
    Вам нужна готовая технология продажи нового продукта, чтобы масштабировать ее в другие подразделения вашей компании или ваших партнеров.
  5. 5
    У вас есть перспективная бизнес-идея и вам нужно проверить, насколько она будет востребована потенциальной целевой аудиторией.

МЫ БУДЕМ ВАШИМ АВАНГАРДНЫМ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ, который принесет первый результат уже в течение первого месяца работы.

Что вы получите от работы с нами?


  1. Заявки от клиентов, которые уже сегодня готовы купить ваш продукт, в виде:

  • назначенных встреч с ЛПР клиента;
  • полученных техзаданий или  заполненных опросных листов с важными техническими данными на расчет эффективности от использования вашего продукта;
  • организованного обсуждения готового коммерческого предложения, которое мы отправляли клиенту.

 

  1. Упакованную технологию продаж вашего продукта:

  • продающие скрипты звонков для ЛПР и ЛВР разных должностей в структура заказчика клиента; 
  • чек-лист для оценки качества звонка;
  • описание продукта для разных категорий клинетов с описанием того, какую пользу они несут разным категориям ЛПР и ЛВР - снабженцы, собственники, коммерсанты, техники; 
  • аргументативный пакет в пользу продукта и сотрудничества вашей компанией, отстройки от конкурентов;
  • описанные успешные кейсы от использования вашего продукта.

Как это работает?

  1. Заключаем договор, в котором прописаны критерии качества заявок, их количество и сроки.
  2. Проводим брифинг-сессию с представителями вашей компании, на которой определяем портреты целевых клиентов и гипотезы для продаж под каждый портрет;
    формируем базу для описания продукта; составляем конкурентную карту - с чем скорее всего столкнется продавец; описываем кейсы, на которые будет ссылаться продавец, чтобы снять первичные страхи и сомнения клиента.
  3. Мы формируем клиентские базы под каждую гипотезу;
  4. Составляем продающий скрипт под каждую целевую группу;
  5. Начинаем звонки, записываем их, разбираем их по чек-листу. На данных разбора совершенствуем скрипт до получения результата.
  6. Собираем возражения, формируем аргументационный пакет для их отработки. Совершенствуем скрипт, чтобы снимать возражения до того, как они появились и сократить время на переговоры.
  7. Получаем заявки от клиента по оговоренному образцу и отправляем их человеку в компании-заказчика, который доведет заявку до сделки.
  8. По достижению результат формируем пакет методических материалов и презентуем их заказчику.
  

Описанная технология продаж позволит вам:

1. в минимальные сроки масштабировать продажи;

2. быстро обучить и научить получать заявки новых продавцов.

Истории успеха наших клиентов


1. Разработка технологии получения заявок на емкости для переработки и хранения пищевой продукции

КЛИЕНТ: Поставщик оборудования и комплектующих для пищевого производства всегда жил на органическом спросе. 

ЗАДАЧА: разработать технологию получения заявок методом холодного прозвона. Заявка - это полученное технического задания на производство емкости или заполнение клиентом опросного листа.

2. Тестирование активных продаж на промышленные холдинги

КЛИЕНТ: Производитель неформованных огнеупорных материалов и вибролитых бетонных изделий на основе высокоглиноземистого сырья. Поставщик заводов, на которых есть “горячие” цеха.

ЗАДАЧА: Компания продавала только участвуя в тендерах. Важно было принять решение о старте активных продаж и того, насколько эффективными они могут быть.

РЕАЛИЗАЦИЯ: 

  1. Провели интервью с сотрудниками компании, чтобы выявить, кто являются целевыми клиентами, на основе чего клиенты принимают решение о покупке. 

  2. Сформировали несколько кейсов - историй клиентов заказчика, в которых польза была понятной и выраженной в цифрах. 

  3. В качестве желаемых целевых клиентов обозначили пул крупных холдингов, от которых нужны были техзадания на расчет. 

  4. В процессе работы скрипт корректировался 5 раз, также как и описание целевых клиентов, пока не вышли на компании с горячей потребностью и не нашли формулировки, “попадающие” в них.

РЕЗУЛЬТАТ: Всего было совершено 70 звонков. Получено две заявки. Одна из них - от желаемого клиента, одного из крупнейших уральских холдингов. Этого было достаточно для принятия решения о старте активных продаж в компании. 

  

    

 3. Проверка гипотезы по целесообразности холодных продаж

  

КЛИЕНТ: Агентство профессиональных переводов - лидер на рынке Екатеринбурга, в первой пятерке на рынке УРФО. Новые клиенты появляются по рекомендациям клиентов довольных, через лиды и персональную активность директора (собственника) бизнеса.

ЗАДАЧА: отработка гипотезы “холодные продажи увеличат поток входящих клиентов”. В качестве заявки определили получение текстового документа для расчета стоимости работ.

3. Определились со всеми возможными ЛПР и ЛВР в таких компаниях, оценили их риски и выгоды, зависящие от качества технического перевода. Проверили выводы переговорив со своими клиентами из этой отрасли.

4. Собрали действующих промышленных клиентов, проанализировали: что заказывают? Какую пользу им принесло Агентство? Составили Библиотеку Успешных Кейсов.

5. На основании выгод ЛПР, собственных успешных кейсов и преимуществ Агентства сформировали несколько вариантов скрипта для холодных продаж.

6. Приступили к совместному тестовому прозвону с записью разговора и подробным разбором каждого звонка.

РЕЗУЛЬТАТЫ:  Звонок в первую же компанию попал в цель - получили запрос на обсчет перевода сайта на английский язык. Последующий тестовый прозвон, позволил уточнить требования к клиентской базе, закрепить технологию и получить первую статистику: около 60% целевых клиентов готовы общаться, 10% из них имеют текущие “горячие” задачи для обсуждения условий. Оставшиеся 40% - справляются силами штатных специалистов. 

Следующим шагом стало внедрение холодных продажи в Агентстве по разработанной нами методики под их задачи.