Значит так, мы с коллегами сделали новую бизнес - игру. А почему мы ее сделали? За время нашей работы мы решили немалое количество интересных кейсов в области продаж и управления, захватывающих и прикольных, а иногда более того, даже не побоюсь этого слова, и остросюжетных. Увидели мы потребность у своих клиентов в решении подобных задач и затем мы запилили увлекательную (ну как нам кажется) интерактивную бизнес - игру, которую немудрящих образом назвали бизнес - дедукция.
Компания решила оптимизировать работу сотрудников и замерила количество времени, затрачиваемого на разные типы задач. Оказалось, что на выполнение “срочных дел” сотрудники тратят в среднем 56% времени, а на решение всех прочих задач, в том числе более важных для компании, остается в среднем 44% времени. В итоге руководители описали круг вопросов, которые действительно являются срочными и обязательными к исполнению и ранжировали их по степени важности. Выберите 2 вопроса, которые должны решаться в первую очередь? |
![]() |
На одном из заводов по производству резинотехнических изделий стабильная проблема с прибылью. Есть много входящих заявок, много продаж, все службы заняты и "упахиваются", а денег-то и нет. Почему? |
![]() |
![]() |
Производитель упаковочных материалов и оборудования имеет огромную географию продаж - Россия, СНГ, Европа, США, даже Япония и Австралия! На предприятии решили упорядочить управление продажами и внедрили дорогую современную систему CRM. А продажи совсем не выросли, почему? |
Крупнейший в регионе дилер автозапчастей для спецтехники никак не мог увеличить свои продажи на протяжении нескольких лет. В результате аудита мотивации продавцов VIP-отдела вскрылись случаи воровства. Как вы думаете, почему это стало возможным? |
![]() |
В компании по металлопрокату, металлообработке и производству металлоконструкций после подключения рекламы упала маржа. Миллионные рекламные бюджеты привлекли сотни новых клиентов. В результате аудита звонков выяснилась причина падения маржи на 1/3. Какая? |
![]() |