“Бизнес-Дедукция”: как разговорить 100 незнакомых друг с другом закупщиков

   

   

Игра проводилась в рамках конференции для закупщиков клиентов одного из предприятий структуры НЛМК. Участники мероприятия - около 100 человек специалистов из разных регионов России, у которых разные опыт управления, уровень компетенций и степень лояльности к компании-организатору конференции.

РЕЗУЛЬТАТ: нам удалось создать атмосферу, в которой закупщики стали активно делиться опытом. Игра продлилась больше положенного времени, организаторы решили ее не прекращать, поскольку была высокая вовлеченность людей и живой интерес.

Клиенту понравился новый формат, потому что обычно их мероприятия проходят очень формально: закупщики приходят, сидят в телефонах все мероприятие и поскорее мечтают уйти или попасть на фуршет. Новый формат взаимодействия по волнующей участников теме, выступления с микрофоном и соревновательный эффект позволили повысить их активность. Наш клиент оценил такой подход и в будущем заказывал другие игры.