27.02.2020
Когда цель-встреча
Встреча зачастую является ключевым этапом сделки, поэтому ее приходится продавать клиенту отдельно. Мы рассказываем клиенту о выгодах процесса, боремся с возражениями, фиксируем результат и получаем обратную связь.
Читать дальше
20.02.2020
Почему и зачем мы анализируем звонки?
Телефонные звонки в данный момент являются одним из наиболее распространенных и эффективных способов коммуникации “продавец - клиент”. А что Вы знаете, что содержат звонки Вашей компании?
Читать дальше
17.02.2020
Классификация b2b сделок
Мы продолжаем разбирать процесс продаж во всем его многообразии, и делимся с вами авторской классификацией сделок для b2b-сегмента. Основными признаками являются закрываемые потребности клиентов -и уровень экспертизы поставщика, необходимый для успешной продажи.
Читать дальше
16.02.2020
Технология ответственного планирования-кейс
Большинство решений принималось узким кругом топ-менеджмента, включающим собственника. Служба продаж получала планы в готовом виде. Что изменилось?
Читать дальше
16.02.2020
А Вы знаете, что теряете?
Карта потерь в воронке продаж клиента - инструмент, позволяющий выявить потери компании в продажах на данный момент и составить план действий, которые эти потери позволят минимизировать.
Читать дальше
11.02.2020
Отзыв: Агентство переводов Транслит
Обратились к специалистам SalesUP для поднятия вялотекущих продаж на другой уровень, разработки методики и внедрения технологии продаж в нашей компании. Результат оказался положительный, гипотеза рабочая, теперь внедряем.
Читать дальше
10.02.2020
А зачем нам CRM?
Главный вопрос при внедрении CRM по нашему опыту: “Какие процессы, почему, зачем и как изменяться после внедрения CRM?” Если четкого ответа на этот вопрос нет - то внедрение будет не слишком удачным; Нечто о философии внедрения, на основе нашего опыта.
Читать дальше
05.02.2020
Немножко детектива или когда бессильна медицина…
Задача - весьма банальная. Собственники желают роста продаж и увеличения прибыли. Первый этап- тоже вполне стандартный - аудит воронки продаж и маркетинга для выявления потерь. А дальше ситуация разворачивается оригинально.
Читать дальше

Наша команда

ИЛЬЯ РЕБРОВ
Директор
СЕРГЕЙ МАЛКОВ
Директор направления "Консалтинг"
Анастасия Смирнова
руководитель проектов
Татьяна Шелехова
Директор по стратегическим проектам
Алёна Гусева
Директор по экспертизе продаж
Юлия Коноплева
Руководитель проектов
Наталья Ким
Руководитель направления интерактивных технологий SalesUpNow
Малышев Игорь
консультант по продажам
Ольховская Елена
Главный бухгалтер