Что такое в нашем понимании “Норма рынка?” Это некий комплекс того, что делают все успешные предприятия нашей и смежных отраслей на данный момент. Зачем ее знать?
В апрельском номере журнала "Управление сбытом", одном из самых профессиональных изданий, специализирующихся на тематике управления продажами, вышла статья наших специалистов - Алены Гусевой и Наталии Ким.
Рубрика- Эффективное управление.
https://image-media.ru/magazine/sellings/
Началось все с Печальной Новости. Недорогая, зато самая ходовая позиция продается у конкурента лучше, чем у нас.
проверяем все, имеющее отношение к продажам. Попутно находим и устраняем набор мельчайших недочетов. получаем результат... Разрыв все равно не в нашу пользу! Интрига?
Ответ на вопрос “Чему Вы можете меня научить, я двадцать лет в продажах?”. Один из главных приемов - мы учим продавать не ценой, но ценностью.
А почему мы это делаем сами и всем советуем -читайте в блоге
Телефонные звонки в данный момент являются одним из наиболее распространенных и эффективных способов коммуникации “продавец - клиент”. А что Вы знаете, что содержат звонки Вашей компании?
Мы продолжаем разбирать процесс продаж во всем его многообразии, и делимся с вами авторской классификацией сделок для b2b-сегмента. Основными признаками являются закрываемые потребности клиентов -и уровень экспертизы поставщика, необходимый для успешной продажи.
Карта потерь в воронке продаж клиента - инструмент, позволяющий выявить потери компании в продажах на данный момент и составить план действий, которые эти потери позволят минимизировать.
Задача - весьма банальная. Собственники желают роста продаж и увеличения прибыли.
Первый этап- тоже вполне стандартный - аудит воронки продаж и маркетинга для выявления потерь. А дальше ситуация разворачивается оригинально.
“Залог коммерческого успеха в наше время- хорошо настроенная лидогенерация, дающая как можно больше входящих заявок”
Спорить глупо- это важно. Но именно на этом месте следует задать себе несколько простых вопросов