17.02.2020
Классификация b2b сделок
Мы продолжаем разбирать процесс продаж во всем его многообразии, и делимся с вами авторской классификацией сделок для b2b-сегмента. Основными признаками являются закрываемые потребности клиентов -и уровень экспертизы поставщика, необходимый для успешной продажи.
Читать дальше
16.02.2020
А Вы знаете, что теряете?
Карта потерь в воронке продаж клиента - инструмент, позволяющий выявить потери компании в продажах на данный момент и составить план действий, которые эти потери позволят минимизировать.
Читать дальше
05.02.2020
Немножко детектива или когда бессильна медицина…
Задача - весьма банальная. Собственники желают роста продаж и увеличения прибыли. Первый этап- тоже вполне стандартный - аудит воронки продаж и маркетинга для выявления потерь. А дальше ситуация разворачивается оригинально.
Читать дальше
03.02.2020
Богатые тоже плачут

Кейс о том, что хорошо настроенная лидогенерация, дающая как можно больше входящих заявок, - не всегда залог коммерческого успеха в наше время.

Читать в источнике
02.02.2020
Рекомендации от профессионала
Сотрудничество с компанией SalesUpNow мы начали в рамках реализации задачи по внедрению системы CRM. Нам сразу понравился их подход к решению этой задачи, как к проекту по изменению формата работы всего продающего блока нашей компании. Рекомендую всем, кому нужна помощь в развитии структуры продаж, переводу её в формат активных продаж
Читать дальше
22.01.2020
Доверяй, да проверяй
Проблема: Поставщик РТИ, работает на входящих заявках. Гипотеза - один сегмент рынка не заслуживает внимания, на него не надо тратить время и силы Результаты первого квартала работы гипотезу подтверждают... Что покажет аудит процесса ?
Читать дальше
14.01.2020
Клиентские базы - выжимаем все!
Правильно построенная и “правильно понятая” и клиентская база - бесценный управленческий инструмент для любой компании. Делимся наблюдениями и выводами- как структурировать базу, на что обращать внимание, как использовать, чтобы получить максимум пользы.
Читать дальше
10.01.2020
Как сделать, чтобы холодные звонки работали?
Клиент-Агентство профессиональных переводов Новые клиенты появляются по рекомендациям клиентов довольных, через лиды и персональную активность директора (собственника) бизнеса.
Читать дальше
16.12.2019
Почти Литературный Кейс
Как это обычно начинается в классических романах - к специалисту по решению сложных загадок пришла взволнованная клиентка. Ей его порекомендовали, ситуация очень сложная, почти безвыходная, и вот-она здесь. Полная веры в чудо и его (чуда) ожидания.
Читать дальше
11.12.2019
Двухтактные продажи? Легко
- Технолог может рассказывать о продукте часами, но ненавидит продавать? - На рынке нет продавцов, которые хорошо знают Ваш продукт-а учить долго? - Зубры продаж отказываются делать "холодные звонки" - и холодно общаются с новыми клиентами? Выход? Двухтактные продажи
Читать дальше

Наша команда

ИЛЬЯ РЕБРОВ
Директор
СЕРГЕЙ МАЛКОВ
Директор направления "Консалтинг"
Анастасия Смирнова
Руководитель проектов
Алёна Гусева
Директор по экспертизе продаж
Юлия Коноплева
Руководитель проектов
Наталья Ким
Руководитель интерактивных технологий
Ольховская Елена
Главный бухгалтер
Чепилевская Юлия
Руководитель проектов
Светлана Филатова
HR - консультант карьерный консультант