03.09.2020
Зачем и как мы разбираем сделки

Зачем на планерках у своих партнеров эксперты SUN столько времени и сил уделяют разбору сделок с менеджерами?

Читать в источнике
24.08.2020
Про одно окно

Кейс о том, как разделить клиентскую базу так, чтобы умножить продажи

Читать в источнике
18.05.2020
Норма рынка - учитывать? Игнорировать?
Что такое в нашем понимании “Норма рынка?” Это некий комплекс того, что делают все успешные предприятия нашей и смежных отраслей на данный момент. Зачем ее знать и как использовать?
Читать дальше
23.04.2020
Мы в издании "Управление сбытом"
В апрельском номере журнала "Управление сбытом", одном из самых профессиональных изданий, специализирующихся на тематике управления продажами, вышла статья наших специалистов - Алены Гусевой и Наталии Ким. Рубрика- Эффективное управление. https://image-media.ru/magazine/sellings/
Читать дальше
19.04.2020
А ларчик открывался...
Началось все с Печальной Новости. Недорогая, зато самая ходовая позиция продается у конкурента лучше, чем у нас. проверяем все, имеющее отношение к продажам. Попутно находим и устраняем набор мельчайших недочетов. получаем результат... Разрыв все равно не в нашу пользу! Интрига?
Читать дальше
25.03.2020
Цена&Ценность
Ответ на вопрос “Чему Вы можете меня научить, я двадцать лет в продажах?”. Один из главных приемов - мы учим продавать не ценой, но ценностью. А почему мы это делаем сами и всем советуем -читайте в блоге
Читать дальше
20.02.2020
Почему и зачем мы анализируем звонки?
Телефонные звонки в данный момент являются одним из наиболее распространенных и эффективных способов коммуникации “продавец - клиент”. А что Вы знаете, что содержат звонки Вашей компании?
Читать дальше
17.02.2020
Классификация b2b сделок
Мы продолжаем разбирать процесс продаж во всем его многообразии, и делимся с вами авторской классификацией сделок для b2b-сегмента. Основными признаками являются закрываемые потребности клиентов -и уровень экспертизы поставщика, необходимый для успешной продажи.
Читать дальше
16.02.2020
А Вы знаете, что теряете?
Карта потерь в воронке продаж клиента - инструмент, позволяющий выявить потери компании в продажах на данный момент и составить план действий, которые эти потери позволят минимизировать.
Читать дальше
05.02.2020
Немножко детектива или когда бессильна медицина…
Задача - весьма банальная. Собственники желают роста продаж и увеличения прибыли. Первый этап- тоже вполне стандартный - аудит воронки продаж и маркетинга для выявления потерь. А дальше ситуация разворачивается оригинально.
Читать дальше

Наша команда

ИЛЬЯ РЕБРОВ
Директор
СЕРГЕЙ МАЛКОВ
Директор направления "Консалтинг"
Анастасия Смирнова
руководитель проектов
Татьяна Шелехова
Директор по стратегическим проектам
Алёна Гусева
Директор по экспертизе продаж
Юлия Коноплева
Руководитель проектов
Наталья Ким
Руководитель направления интерактивных технологий SalesUpNow
Малышев Игорь
консультант по продажам
Ольховская Елена
Главный бухгалтер