16.04.2021
Кейс "Аудиторская компания: изменение формата продаж"

Кейс о том, как перейти от не очень эффективно обслуживающихся входящих лидов в технологию активных/инициативных продаж дорогих консалтинговых продуктов.

Читать в источнике
15.04.2021
Анализ успехов и неудач на контрасте

Как быстро найти зоны роста в продажах?

Читать в источнике
08.04.2021
Кейс “Авангардные продажи: Новый рынок-новая технология”

Наш новый кейс о получении технологии продаж ёмкостного оборудования для завода по производству технологических линий под ключ для предприятий рынка молочной продукции.

Читать в источнике
07.04.2021
Интересный случай в практике
Завод занят тем, что производит стаканчики для кофеен. Много новых заявок в месяц. Делаем пресейл, разбираем звонки, понятны зоны роста, отвечают на вопросы, в потребности не вникают. Обсуждаем контракт, пресейл заказчику понравился.
Читать дальше
07.04.2021
Чек-лист настройки системы мотивации менеджера по продажам

Как понять, насколько хорошо настроена и работает система мотивации отдела продаж? Пройдите наш чек-лист и узнаете!

Читать в источнике
05.04.2021
Как за 1 час планерки выяснить проблемы в продажах?

Или насколько ваши рабочие совещания похожи на парт собрания? Проводим регулярно диагностическую планерку у клиента. Всегда очень полезное мероприятие.

Читать в источнике
30.03.2021
Почему бывает даже так: лидов у вас много, и это по-настоящему плохо?
Если у вас на рынке дорогая по срокам и действиям продажа (расчет, смету надо готовить, технико-коммерческое предложение, логистику), то много лидов - проблема.
Читать в источнике
26.03.2021
Про отношение к своей профессии и самоопределение
Конечно, и для компаний, кто идет на рекорды, лидеров своих рынков, тоже нужны тренеры-медики, которые подготовят к забегу, спурту, рекорду.
Читать дальше
02.03.2021
Простите, а кто крайний?

На первых установочных встречах с нашими клиентами всегда задаем вопрос: “А кто у вас отвечает за продажи?”.  Казалось бы, очень простая формулировка, и сам вопрос без подтекста, а выясняется, как правило, много всего интересного.

Читать в источнике
25.01.2021
Есть у нас такое присловье в компании: реактивные продажи. Что это такое и с чем его едят?

- сначала решил написать я, а потом понял, что скорее надо описать ситуации, которые возникают из-за наличия в вашей компании реактивных продаж.

Читать в источнике

Наша команда

ИЛЬЯ РЕБРОВ
Директор
СЕРГЕЙ МАЛКОВ
Директор направления "Консалтинг"
Анастасия Смирнова
руководитель проектов
Татьяна Шелехова
Директор по стратегическим проектам
Алёна Гусева
Директор по экспертизе продаж
Юлия Коноплева
Руководитель проектов
Наталья Ким
Руководитель направления интерактивных технологий SalesUpNow
Ольховская Елена
Главный бухгалтер
Чепилевская Юлия
Руководитель проектов