Отзыв Андрея Долгополова, коммерческого директора дивизиона “Двигатели” Уральского завода гражданской авиации
А также поднять престиж компании и продемонстрировать высокую культуру взаимодействия с клиентами
Галина Кускова делится своими впечатлениями от игры "Бизнес-дедукция"
Кейс о том, как игра может стать отличным элементом для внутрикорпоративных мероприятий
Кейс о том, как деловая игра была успешно встроена в формат клиентского мероприятия и решила главную задачу заказчика
Вашему продукту давно нужны новые идеи? Уверены, что они есть у ваших сотрудников - нужно только дать им возможность проявить себя.
Провели с клиентом-производителем косметики новый формат мероприятия - сессию рэпид-форсайт: когда вместе с сотрудниками клиента формируем консенсус-прогноз видения будущего рынка на 3 года вперед