29.03.2021
Про автоматизацию продаж и не только
То, о чем так долго писали большевики - случилось! Одна из используемых нами классификаций продаж - автоматизированные, дистанционные!
Читать дальше
28.03.2021
Как работают истории, эго и клиентоцентричный подход в экспертных продажах
Наша  компания давно занимается продажами. Мы составляем планы развития отдела продаж на основании аудита продаж.
Читать в источнике
10.03.2021
Как важно контролировать входящий поток лидов/заявок?
Почему важно контролировать входящий поток лидов/заявок? Продавец, как умный человек, стремится выйти к максимальному кпд, т. е. достичь необходимого уровня заработка...
Читать в источнике
30.09.2020
CRM - не роскошь, а...

О том, как выбрать CRM, отвечающую всем потребностям компании, - в нашем новом кейсе.

Читать в источнике
12.06.2020
Создание продающего сайта. Кейс
Результат - современный, отвечающий всем требованиям заказчика и нормам рынка сайт-готов. Транслирует через себя продающую силу компании, собирает лиды и на 100% отрабатывает затраты на свое создание.
Читать дальше
22.04.2020
Как ловить рыбку и воров через CRM?
Лайфхак от наших партнеров, компании SK Digital, успешно внедривших amoCRM у очередного своего клиента. Как правильно расставленные СRМ-сети помогают ловить прибыль- и отлавливать воров.
Читать дальше
20.04.2020
Вебинары - наш опыт и советы
Запустили у клиента серию вебинаров, о том, как увеличить продажи для дилеров клиента, воспользовавшись опытом создания вебинаров, накопленным и улучшенным с 2009 года. Сделали все под ключ, зафиксировали первые результаты. Делимся опытом и даем свои рекомендации.
Читать дальше
12.04.2020
Чек-лист по сайту
В связи с самоизоляцией особое значение приобретает то, как Ваш бизнес выглядит в он-лайне. Что еще важнее-какова его продающая сила в этой части инфополя. Тестируем sale-способности Вашего сайта по чек-листу, разработанному SalesUpNow
Читать в источнике
28.02.2020
CRM как тренажёрный зал
Наша компания уже несколько лет занимается внедрением CRM. Нет, в сознание не внедряем. Но сформировать правильное восприятие помогаем, несомненно И один из видов восприятия- CRM, как тренажерный зал.
Читать дальше
10.02.2020
А зачем нам CRM?
Главный вопрос при внедрении CRM по нашему опыту: “Какие процессы, почему, зачем и как изменяться после внедрения CRM?” Если четкого ответа на этот вопрос нет - то внедрение будет не слишком удачным; Нечто о философии внедрения, на основе нашего опыта.
Читать дальше

Наша команда

ИЛЬЯ РЕБРОВ
Директор
СЕРГЕЙ МАЛКОВ
Директор направления "Консалтинг"
Анастасия Смирнова
руководитель проектов
Алёна Гусева
Директор по экспертизе продаж
Юлия Коноплева
Руководитель проектов
Наталья Ким
Руководитель направления интерактивных технологий SalesUpNow
Ольховская Елена
Главный бухгалтер
Чепилевская Юлия
Руководитель проектов
Светлана Филатова
HR - консультант карьерный консультант