Завод производит стаканчики для кофеен. Много новых заявок в месяц. Делаем пресейл, разбираем звонки, понятны зоны роста: отвечают на вопросы, в потребности не вникают и т. д. Обсуждаем контракт, пресейл заказчику понравился.
Но ответ меня прям удивил: "Мы, - говорит клиент, - сначала трафика и заявок нагоним, прям нормально так нагоним, увеличим в полтора-два раза всю воронку, стало быть. А уж только потом перейдем к плану "Барбаросса" - работе с энтой, как ее там, конверсией".
Я (в легком недоумении): "А чем же все-таки вызвано такое стратегическое решение?""
Клиент: "Мы в трафике и заявках понимаем худо-бедно, но как эти ваши непонятные звонки клиентов дожимать - это для нас терра инкогнита! Вот сначала с понятным разберемся, потом займемся непонятным".
Понятная логика, но неверная в данном случае. Воронку всегда надо чистить снизу, так как:
Важно добавить, что продавцы зарабатывают на этом предприятии чуть выше рынка. Сейчас обсуждаем меры, как побыстрее начать работу, а не тратить деньги попусту).