×

Как ловить рыбку и воров через CRM?

22.04.2020


Ситуация: оптово-розничная компания, занимающаяся продажами свежей рыбы и морепродуктов. До внезапно произошедшей самоизоляции поставляла свою продукцию в два канала продаж - рестораны/кафе и частные заказы через интернет-магазин. Приоритетным было направление кафе и ресторанов - большие объемы, постоянный спрос. Поэтому частным клиентам рыбы иногда попросту не доставалось, и в базе копились заказы с пометкой “нет в наличии”.

В компании была проведена автоматизация: работала amoCRM, предусмотрительно внедренная компанией незадолго до кризиса, она позволяла отследить эти заказы и оперативно узнать причину невыполнения. Еще amoCRM позволяла быстро понять, кто из лишенных рыбки частных клиентов оставил разрешение на рассылку уведомлений через мессенджеры и соц.сети.

И вот наступила самоизоляция. Как всем хорошо известно, одними из первых от него пострадали заведения общепита. А свежая рыба полного выздоровления рынка ждать не будет. Испортится рыба. А это - убытки, невыплаты, разорение. Компания стала искать варианты спасения и нашла - в amoCRM. Ее возможности позволили выявить варианты отложенного спроса в сегменте интернет-покупателей и предложить им товар со склада. В наличии и с доставкой. С соблюдением самых строгих требований самоизоляции, разумеется.

А еще после настройки amoCRM в ее сети неожиданно попался любитель половить свежую рыбку в мутной воде. Настроили сбор обратной связи от клиентов - рассылка формы опроса удовлетворенности  после совершения заказа. Специалист компании SK Digital, внедрявшей amoCRM, обратил внимание клиента, что постоянный средний балл был 4,3. Но в некоторые, видимо, как казалось ранее, несчастливые дни, падал аж до 2.6, причем некоторые клиенты ставили даже единицы!

Провели анализ всех данных и выяснили, что именно в эти “несчастливые” дни за отгрузку заказов отвечал один и тот же сотрудник, ловкий парень, который продавал списанную рыбу вместо свежей, а образовавшийся улов уносил домой, рыбачок! Разобрались, уволили, перед пострадавшими извинились, репутацию восстановили.

Польза? Несомненно. Желаем вам полезности, свежести решений и прозрачности процессов!



Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!