22.04.2020

Как ловить рыбку и воров через CRM?

Ситуация: 

Оптово-розничная компания, занимающаяся продажами свежей рыбы и морепродуктов. До внезапно произошедшей самоизоляции, поставляла свою продукцию в два канала продаж  - рестораны/кафе и частные заказы через интернет-магазин. 

Приоритетным было направление кафе и ресторанов - большие объемы, постоянный спрос… Поэтому частным клиентам рыбы иногда попросту не доставалось, и в базе копились заказы с пометкой “нет в наличии”. 

В компании была проведена автоматизация. А именно: работала  amoCRM, предусмотрительно внедренная компанией незадолго до кризиса, позволяла эти заказы отследить, и причину невыполнения оперативно узнать.

А еще предусмотрительно и правильно внедренная amoCRM позволяла быстро понять, кто из лишенных рыбки частных клиентов оставил разрешение на рассылку уведомлений через мессенджеры и соц.сети.  

И вот наступила самоизоляция. Как всем хорошо известно, одними из первых от него пострадали заведения общепита. А свежая рыба- зверь такой, который полного выздоровления рынка ждать не будет. Испортится рыба. А это - убытки, невыплаты, разорение. 

Компания стала искать варианты спасения, и нашла - в amoCRM. Возможности которого позволили выявить варианты отложенного спроса в сегменте интернет-покупателей, и предложить им товар со склада. В наличии и с доставкой. С соблюдением самых строгих требований самоизоляции, разумеется.

А еще - после настройки amoCRM в ее сети неожиданно попался любитель половить свежую рыбку в мутной воде. Настроили сбор обратной связи от клиентов - рассылка формы  опроса удовлетворенности  после совершения  заказа. Специалист компании SK Digital, внедрявшей amoCRM, обратил  внимание клиента,  что постоянный средний балл был 4,3. Но  в некоторые, видимо, как казалось ранее, несчастливые дни,  падал аж до 2.6, причем некоторые клиенты ставили  даже единицы -колы как оценку!

Был проведен анализ всех данных-и выяснилось, что именно в эти “несчастливые” дни за отгрузку заказов отвечал один и тот же сотрудник, ловкий парень, который продавал списанную рыбу вместо свежей, а образовавшийся улов уносил домой, рыбачок! 

Разобрались, уволили, перед пострадавшими извинились, репутацию восстановили. 

Польза? Несомненно. Желаем Вам полезности, свежести решений - и прозрачности процессов



Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению