Ситуация:
Оптово-розничная компания, занимающаяся продажами свежей рыбы и морепродуктов. До внезапно произошедшей самоизоляции, поставляла свою продукцию в два канала продаж - рестораны/кафе и частные заказы через интернет-магазин.
Приоритетным было направление кафе и ресторанов - большие объемы, постоянный спрос… Поэтому частным клиентам рыбы иногда попросту не доставалось, и в базе копились заказы с пометкой “нет в наличии”.
В компании была проведена автоматизация. А именно: работала amoCRM, предусмотрительно внедренная компанией незадолго до кризиса, позволяла эти заказы отследить, и причину невыполнения оперативно узнать.
А еще предусмотрительно и правильно внедренная amoCRM позволяла быстро понять, кто из лишенных рыбки частных клиентов оставил разрешение на рассылку уведомлений через мессенджеры и соц.сети.
И вот наступила самоизоляция. Как всем хорошо известно, одними из первых от него пострадали заведения общепита. А свежая рыба- зверь такой, который полного выздоровления рынка ждать не будет. Испортится рыба. А это - убытки, невыплаты, разорение.
Компания стала искать варианты спасения, и нашла - в amoCRM. Возможности которого позволили выявить варианты отложенного спроса в сегменте интернет-покупателей, и предложить им товар со склада. В наличии и с доставкой. С соблюдением самых строгих требований самоизоляции, разумеется.
А еще - после настройки amoCRM в ее сети неожиданно попался любитель половить свежую рыбку в мутной воде. Настроили сбор обратной связи от клиентов - рассылка формы опроса удовлетворенности после совершения заказа. Специалист компании SK Digital, внедрявшей amoCRM, обратил внимание клиента, что постоянный средний балл был 4,3. Но в некоторые, видимо, как казалось ранее, несчастливые дни, падал аж до 2.6, причем некоторые клиенты ставили даже единицы -колы как оценку!
Был проведен анализ всех данных-и выяснилось, что именно в эти “несчастливые” дни за отгрузку заказов отвечал один и тот же сотрудник, ловкий парень, который продавал списанную рыбу вместо свежей, а образовавшийся улов уносил домой, рыбачок!
Разобрались, уволили, перед пострадавшими извинились, репутацию восстановили.
Польза? Несомненно. Желаем Вам полезности, свежести решений - и прозрачности процессов