×

О том, как старый анекдот про 20 лет опыта и один верный удар/выстрел применим в продажах стартапа

10.02.2023

Ситуация: стартап, продает интеллектуальный продукт в области рекламы, есть: робот, 0 продаж, 0 довольных клиентов.

Конверсия: 100 клиентов в воронке, 65 контактов в ЛПР, ни один не согласился выйти на демонстрацию продукта.

Задача: показать динамику (или как модно сейчас писать - трекшен нашего продукта).


Уточняем портрет клиента, он похож на наши гипотезы. Похоже, клиент целевой, с потенциальной потребностью - тратит деньги на рекламу, но мы его не интересуем.

Начинаем слушать звонки, и - о чудо - оказывается, продавец сразу начинает продавать продукт, на первом звонке. А потенциальные клиенты почему-то против такого подхода. Застряла воронка на втором этапе.

Намертво.

А тут, как и везде, есть тонкость - есть продажа продукта, а есть продажа встречи/колла.

И выгоды эти глубоко различны. Почему так? На встрече/колле мы хотим продать продукт через решение задач клиента. Клиент это в целом понимает. По новому продукту у него есть сомнения, что естественно. И продавать надо отдельную выгоду от колла/встречи.

Пример: Поймите, как ваши клиенты прямо сейчас с нами делают то-то, как они живут прямо сейчас.

Но у нас не было текущих довольных клиентов.

А выгоду мы предложили такую: давайте увидим, как ваши конкуренты сейчас рекламируются и что они делают, и поймем разницу между вашими рекламными кампаниями.

Появилась понятная польза для клиента, выраженная не через продажу продукта, воронка заработала.

Через два дня - 3 продажи.

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!