Перешли по новому клиентскому проекту "ПРОДАЖИ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГА" в стадию "ПОЛИРОВКА ТНЕХНОЛОГИИ".
О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ?
Самая сложная и потому прикольная стадия проекта - НАСТРОЙКА ТЕХНОЛОГИИ.
Она идет первой, когда всё всем не очень понятно. Или слабо понятно. Или даже вообще не понятно.
Все споры заканчиваются, когда мы принимаем для себя следующее ответственное решение: "Это просто еще одна чертова очередная гипотеза. Нам проще и правильнее попробовать, чем спорить еще, теряя время. В конечном итоге прав клиент, а не кто-то из нас".
Пока это самый действенный прием, по-моему.
Тут очень важна реакция клиентов:
Ключевой точкой данного этапа являются действия клиентов, которые говорят нам о том, что им интересно.
Когда действия клиентов становятся повторяемыми, предсказуемыми, значит, правильный алгоритм найден.
Следующий этап - ПОЛИРОВКА ТЕХНОЛОГИИ.
Если задача предыдущего этапа - пробить коридоры сомнений и страхов, то этот этап - сделать так, чтобы этой действие выходило дешевле, проще, быстрее, менее затратно.