×

Полировка технологии

19.02.2021

     

Перешли по новому клиентскому проекту "ПРОДАЖИ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГА" в стадию "ПОЛИРОВКА ТНЕХНОЛОГИИ".


О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ? 

Самая сложная и потому прикольная стадия проекта - НАСТРОЙКА ТЕХНОЛОГИИ.
Она идет первой, когда всё всем не очень понятно. Или слабо понятно. Или даже вообще не понятно.

  • Какую именно выбрать базу клиентов?
  • Как мы их, этих самых клиентов, вообще сегментируем?
  • А почему именно так?
  • Какие слова, какую пользу на каком этапе, и, главное, - кому какие мы сообщаем из переговорщиков со стороны клиента? Инженеру? Маркетологу? Директору? Секретарю?


Все споры заканчиваются, когда мы принимаем для себя следующее ответственное решение: "Это просто еще одна чертова очередная гипотеза. Нам проще и правильнее попробовать, чем спорить еще, теряя время. В конечном итоге прав клиент, а не кто-то из нас".
Пока это самый действенный прием, по-моему.

Тут очень важна реакция клиентов:

  • Почему они нам возражают?
  • Как именно они возражают? Какими словами? 
  • Какие эмоции? 
  • Они спорят с нами? Или, скорее, сомневаются? Или они примеряют наш продукт к себе, к своей конкретной ситуации и не верят в том, что новый продукт все-таки поможет?


Ключевой точкой данного этапа являются действия клиентов, которые говорят нам о том, что им интересно.
Когда действия клиентов становятся повторяемыми, предсказуемыми, значит, правильный алгоритм найден.


Следующий этап - ПОЛИРОВКА ТЕХНОЛОГИИ.
Если задача предыдущего этапа - пробить коридоры сомнений и страхов, то этот этап - сделать так, чтобы этой действие выходило дешевле, проще, быстрее, менее затратно.


Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!