19.02.2021

Полировка технологии

     

Перешли по новому клиентскому проекту "ПРОДАЖИ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГА" в стадию "ПОЛИРОВКА ТНЕХНОЛОГИИ".


О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕЧЬ? 

Самая сложная и потому прикольная стадия проекта - НАСТРОЙКА ТЕХНОЛОГИИ.
Она идет первой, когда всё всем не очень понятно. Или слабо понятно. Или даже вообще не понятно.

  • Какую именно выбрать базу клиентов?
  • Как мы их, этих самых клиентов, вообще сегментируем?
  • А почему именно так?
  • Какие слова, какую пользу на каком этапе, и, главное, - кому какие мы сообщаем из переговорщиков со стороны клиента? Инженеру? Маркетологу? Директору? Секретарю?


Все споры заканчиваются, когда мы принимаем для себя следующее ответственное решение: "Это просто еще одна чертова очередная гипотеза. Нам проще и правильнее попробовать, чем спорить еще, теряя время. В конечном итоге прав клиент, а не кто-то из нас".
Пока это самый действенный прием, по-моему.

Тут очень важна реакция клиентов:

  • Почему они нам возражают?
  • Как именно они возражают? Какими словами? 
  • Какие эмоции? 
  • Они спорят с нами? Или, скорее, сомневаются? Или они примеряют наш продукт к себе, к своей конкретной ситуации и не верят в том, что новый продукт все-таки поможет?


Ключевой точкой данного этапа являются действия клиентов, которые говорят нам о том, что им интересно.
Когда действия клиентов становятся повторяемыми, предсказуемыми, значит, правильный алгоритм найден.


Следующий этап - ПОЛИРОВКА ТЕХНОЛОГИИ.
Если задача предыдущего этапа - пробить коридоры сомнений и страхов, то этот этап - сделать так, чтобы этой действие выходило дешевле, проще, быстрее, менее затратно.


Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению