25.10.2021

Пост на тему управления компаниями и организациями


Есть такое мнение на рынке, что только в условиях креативного рынка (когда только новые/необычные/креативные идеи и подходы дают результат) нужна креативная/свободная  культура внутри компании. 

Если твой рынок не требует хватать звезд с неба, то и сотрудники, и работа с ними вполне себе успешно действуют в рамках иерархических пирамидок, жестких регламентов, где отступление от приказа командиров/разнообразных начальников = попытка к бегству и вот это вот все.

Тогда как люди, которые одной ногой не здесь и не сейчас, - криэйторы, творцы с большой буквы, дизайнеры, кодеры и прочие таинственные сверхлюди - требуют особого к себе отношения, ведь творчество - это особенное состояние души и т. д. И именно здесь менеджмент обязан таки строить полную бирюзу, самоуправление и, не побоюсь этого слова, - Холократию!

Я нарочно утрирую эти подходы, сам придерживаюсь точки зрения, что сама по себе любая вещь ни хороша и ни плоха, но все смотря по результатам.
Однако, была у нас встреча с ритейлером с полувековой историей, который является номером один в Европе и в России. И его менеджмент вполне серьезно описывал мне бирюзовую компанию, возможности для творческого самораскрытия сотрудников и т. д. и т. п.

Был немало удивлен. Видимо, высоким барьерам в своей голове. Но, как говорят, век живи - век учись.
Исходя из постановки клиента, мы внедряем другую схему организационного развития проекта, но речь не об этом.

В нашей текущей реальности, кто из вас какие связки видел: особенность рынка - особенность управления компанией - высокие результаты компании по рынку?

Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению