ДАНО:
Ай, красота! Все хорошо делают!
Однако, пришли посоветоваться.
Мы, говорят, так делаем: берем новичков, и они затем продают новый продукт. Старых-то, говорят, опытных, мы даже не отрываем от процесса - план по марже выполнять надо.
Но новые продукты почему-то не идут. Как-то слабо их берут клиенты...
КЛАССИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА: Плохо сейчас - хорошо завтра или хорошо сейчас - плохо завтра.
В уравнении, как говаривал мой партнер Сергей Малков, должно быть одно неизвестное. А именно: новый продукт.
Если же мы в уравнение добавляем новенького (читай - неизвестного нам) продавца, да плюс еще отсутствие технологии продаж, которая акцептована самим господином Рынком, то что именно не идет - да, очень сложно сказать.
То ли продукт не очень, то ли продавец что-то делает не так, да и как его продавать - новый продукт, тоже вопрос.
Так не делайте, лучше обращайтесь к нам! )))