20.01.2021

Прикольная история по запуску нового продукта

   

ДАНО:

  • Торговая компания, работает по всей РФ;
  • Очень толковый коммерческий директор, ориентирован на маржу;
  • 30 продавцов, ориентированы на маржу;
  • Объем продаж - справочная величина;
  • Проектные продажи, тендеры, потоковые продажи - весь спектр продаж с промышленного рынка;
  • Регламенты, процессы адаптации - все построено на "хорошо" или даже на "пять";
  • Настроена дорогая CRM со встроенным дизайнером бизнес-процессов;
  • Людям платят немало - выше среднего по рынку - поэтому могут привлекать более чем качественных людей, что, собственно, и делают;
  • Качественные люди придумывают новые, прикольные, хорошие продукты. Придумывают правильно, считают рынки (и объем денег, и клиентов), клиентов слушают внимательно. 


Ай, красота! Все хорошо делают!


Однако, пришли посоветоваться.

Мы, говорят, так делаем: берем новичков, и они затем продают новый продукт. Старых-то, говорят, опытных, мы даже не отрываем от процесса - план по марже выполнять надо.
Но новые продукты почему-то не идут. Как-то слабо их берут клиенты...


КЛАССИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА: Плохо сейчас - хорошо завтра или хорошо сейчас - плохо завтра.

В уравнении, как говаривал мой партнер Сергей Малков, должно быть одно неизвестное. А именно: новый продукт.
Если же мы в уравнение добавляем новенького (читай - неизвестного нам) продавца, да плюс еще отсутствие технологии продаж, которая акцептована самим господином Рынком, то что именно не идет - да, очень сложно сказать.
То ли продукт не очень, то ли продавец что-то делает не так, да и как его продавать - новый продукт, тоже вопрос.


Так не делайте, лучше обращайтесь к нам! )))

Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению