Кейс: разработка продающего сайта под задачи клиента
Клиент: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
Основным требованием к новому сайту было качество лидогенерации.
Этапы работ:
-
Сессия по позиционированию, которую провели эксперты SUN. Итогом сессии стали точки фокуса
- кто мы для клиента
-- какая форма подачи информации будет оптимальной для решения этих задач
-
Разработка прототипов страниц, определение ключевых формулировок. Выявление сценариев поведения пользователей
-
Создание схемы будущего сайта - интерактивный “образец”, в котором нет дизайна и реального движка. Дает возможность протестировать удобство и внести правки до следующего этапа.Фиксирует расположение рубрик, кнопок, форм обратной связи.
-
Подготовка и согласование УТП для каждой страницы - уникального торгового преимущества, на котором будет фокусироваться внимание посетителя. Тут тоже есть свои тонкости - УТП зависит от того, на какой странице находится посетитель.
-
Оформление полной структуры сайта - виды и последовательность страниц
-
Исследование особенностей потребительского поведения нашей ЦА- рейтинг браузеров и поисковых систем, конкурентное поле
-
Создание ТЗ для дизайнера, копирайтера, сео-специалиста. Прототипирование позволяет сэкономить время и сократить расходы на последующих этапах.
-
Дизайн сайта. Утверждение с заказчиком по направлениям рациональное и иррациональное (оттенки, виды фото).
-
Создание и коррекция программного движка- подстройка к адаптации для разных типов устройств, связка “контент- время загрузки”. Норма от 0-3 секунд. Замедление скорости загрузки страницы даже на 200 милисекунд приводит к потере тридцати шести процентов переходов за шесть недель. Если же время загрузки замедлится еще вдвое (400 мс) то процент переходов упадет на семьдесят шесть процентов.
-
Размещение на тестовом сервере, где сайт видят изготовители и заказчики. Еще раз проверяем, показываем независимым экспертам, представителям ЦА, утверждаем
-
“Переезд” со старого сайта на новый. Осуществляется всегда с участием СЕО-специалиста - чтобы сайт сохранил позиции в выдаче. Иногда на этой стадии происходит небольшая коррекция текста.
И вот- современный, отвечающий всем требованиям заказчика и нормам рынка сайт-готов. Транслирует через себя продающую силу компании, собирает лиды и на 100% отрабатывает затраты на свое создание.
А Вы уверены в том, как продает Ваш сайт?