16.04.2021
Кейс "Аудиторская компания: изменение формата продаж"

Кейс о том, как перейти от не очень эффективно обслуживающихся входящих лидов в технологию активных/инициативных продаж дорогих консалтинговых продуктов.

Читать в источнике
15.04.2021
Анализ успехов и неудач на контрасте

Как быстро найти зоны роста в продажах?

Читать в источнике
14.04.2021
Кейс “Новый продукт - новый рынок”

Наш новый кейс о поиске технологии "входа" на российский рынок для ИТ-стартапа, имеющего успешный кейс за рубежом.

Читать в источнике
09.04.2021
Кейс “Авангардные продажи: Новая технология инициативных продаж”

Кейс о получении технологии инициативных продаж по ключевому продукту для известного рекламного агентства

Читать в источнике
08.04.2021
Кейс “Авангардные продажи: Новый рынок-новая технология”

Наш новый кейс о получении технологии продаж ёмкостного оборудования для завода по производству технологических линий под ключ для предприятий рынка молочной продукции.

Читать в источнике
07.04.2021
Интересный случай в практике
Завод занят тем, что производит стаканчики для кофеен. Много новых заявок в месяц. Делаем пресейл, разбираем звонки, понятны зоны роста, отвечают на вопросы, в потребности не вникают. Обсуждаем контракт, пресейл заказчику понравился.
Читать дальше
05.04.2021
Как за 1 час планерки выяснить проблемы в продажах?

Или насколько ваши рабочие совещания похожи на парт собрания? Проводим регулярно диагностическую планерку у клиента. Всегда очень полезное мероприятие.

Читать в источнике
30.03.2021
Почему бывает даже так: лидов у вас много, и это по-настоящему плохо?
Если у вас на рынке дорогая по срокам и действиям продажа (расчет, смету надо готовить, технико-коммерческое предложение, логистику), то много лидов - проблема.
Читать в источнике
29.03.2021
Про автоматизацию продаж и не только
То, о чем так долго писали большевики - случилось! Одна из используемых нами классификаций продаж - автоматизированные, дистанционные (частично автоматизируемые, экспертные)!
Читать дальше
28.03.2021
Как работают истории, эго и клиентоцентричный подход в экспертных продажах
Наша  компания довольно давно занимается продажами. Мы составляем планы развития отдела продаж на основании аудита продаж.
Читать в источнике

Наша команда

ИЛЬЯ РЕБРОВ
Директор
СЕРГЕЙ МАЛКОВ
Директор направления "Консалтинг"
Анастасия Смирнова
руководитель проектов
Татьяна Шелехова
Директор по стратегическим проектам
Алёна Гусева
Директор по экспертизе продаж
Юлия Коноплева
Руководитель проектов
Наталья Ким
Руководитель направления интерактивных технологий SalesUpNow
Ольховская Елена
Главный бухгалтер
Чепилевская Юлия
Руководитель проектов