Чек-лист “Готовность к продажам нового продукта”






Понимание “пути клиента”, как он вышел на контакт с вашим менеджером (Продажи на входящем трафике:)

В случае, если вы привлекаете через рекламу, нужно понимать канал, рекламное сообщение, страницу сайта/приложения, которое сконвертировало потенциального клиента в заявку. Рекомендуем сквозную аналитику!

Понимание “пути клиента”, как он вышел на контакт с вашим менеджером (Активные продажи:)

В случае активных продаж важно понимать портрет клиента, отрасль, размер, особенности, которые отличают его из общей базы клиентов, его должность в компании, слова, после который начался диалог, приведший к заявке

Запись переговоров с клиентами

Возможность прослушать звонок (хоть входящий, хоть исходящий), понять, что “зацепило” конкретного нового клиента. Рекомендуем наш конструктор для аудитов звонков

Частотный анализ согласий клиентов

Понимание, основанное на цифрах, а не эмоциях, почему клиент купил. Первоначальные гипотезы по новым продуктам практически всегда требуют коррекции! Понимание, опять же таки основанное на цифрах, почему ваш потенциальный клиент не покупает новый продукт. Возможность быстро подкорректировать что-то

Частотный анализ отказов клиентов

Понимание, опять же таки основанное на цифрах, почему ваш потенциальный клиент не покупает новый продукт. Возможность быстро подкорректировать что-то

Право у менеджера давать скидки

Цену продукта определяет рынок. Не директор, а рынок. Вполне возможно, что стартовая цена - выше, чем рынок готов платить. И скидка, сделанная в нужный момент может решить ситуацию

Право у менеджера, который продает, менять условия сделки “под клиента”

У этого права, конечно же, есть ограничения. Но новый продукт тем и отличается, что он новый. И возможность дать отсрочку, пообещать монтаж в подарок, или еще какая-то мелочь могут решить ситуацию в сделке. Пока стандарт продажи такого продукта нет

Работа с новым клиентом после продажи продукта

Важно получить обратную связь, важно сделать ее более объективной, важно нести позитив от нового клиента нового продукта дальше, следующим клиентам. Создаем отзывы, берем рекомендации, в случае позитивной обратной связи

Понимание воронки продаж новым клиентам

Очень важно понимать на цифрах, какие этапы новые клиенты преодолевают легко, а где максимальный отвал.Чтобы ваши усилия были направлены туда, где будет максимальный результат. Рекомендуем внедренную CRM. Если нет CRM, то и Excel сгодится. Если нет Excel, то - большая рабочая тетрадь. Если уже нет тетради, то - зарубки на главном родовом дереве вашего племени

Выделенная зона ответственности по продажам нового продукта

Там, где царит старое, плохо растет все новое. Поэтому важно, чтобы продажами нового продукта занимался кто-то, у кого нет других важных задач, и в чьей компетентности вы не сомневаетесь.Что результат, какой бы он ни был - был четким - чтобы он был про то, как рынок воспринимает новый продукт!