Как писать вакансию?
Если Вам кажется, что никаких преимуществ в работы у вас нет - поговорите с людьми, что довольны и работают больше пары лет. Узнаете много нового)
В целом, задачу продвижения HR - бренда сложна, и прямо по потоку кандидатов мы можем сравнивать - как бывает, когда крупный, известный завод публикует свою вакансию, и когда подобную вакансию публикует маленькое производство. Разница в потоке доходит до 3-4 раз!
Если вы - не филиал РЖД, не пишите канцеляризмами!
Пишите вакансию тем языком, которым, по вашей логике, говорит кандидат!
Если какой-то из ниже перечисленных пунктов чек-листа у вас слабый или отсутсвует, не включайте его в состав описания вашей вакансии.
4.1 Продукт - кто его покупает, чем он лучше других продуктов, почему его покупают, кто ваш клиент;
4.2 Рынок продукта вашей компании - ключевые клиенты, достижения, особенности рынка, его тренды
4.3 Как работает ваша компания, чем и как вы учите, чего можно достигнуть, работая здесь, как происходит управление в вашей компании и другие штуки, которые могут стать изюминкой
4.4 Почему покупают в вашей компании - если кандидат опытный - он будет прикидывать на себя, как он все это будет продавать, если неопытный - ему станет ясно, что и как делать)