Вашему продукту давно нужны новые идеи? Уверены, что они есть у ваших сотрудников - нужно только дать им возможность проявить себя.
Моделируем рынок, на котором результат зависит от слаженности работы продавцов и маркетологов.
Организуем взаимодействие между участниками, опираясь на 4 ключевых принципа:
1. Смена привычной роли - маркетологи становятся продавцам, продавцы - производственниками и т.д.
2. Конкуренция. Да, это соревнование команд и личностей, и это азарт!
3. Ограничение ресурсов: времени, средств производства. Это поможет создать условия для нестандартных решений.
4. Рефлексия. Будем тренироваться анализировать причинно-следственные связи, как то, что в игре похоже на то, что в жизни и что это для нас значит. Почти как у психотерапевта, только веселее!
По итогам игры экспертами формируется отчет, в котором будут отражены:
Основные выводы о взаимодействии игроков и их личностных особенностях и рекомендации по роли этих сотрудников в команде;
Основные выводы, которые сделали сотрудники вашей компании по организации процесса обратной связи с рынком, какие выводы они сделали и что берут в свою работу в бизнес;
Банк идей по продукту и выводы по работе с продуктом.
Кейс о том, как деловая игра “Market Feedback” прошла у нашего клиента - производителя продуктов для косметологии