Деловая игра “Market Feedback”

формируем модель взаимодействия продукта и потребностей рынка

       

Вашему продукту давно нужны новые идеи? Уверены, что они есть у ваших сотрудников - нужно только дать им возможность проявить себя.

      


        

“Market Feedback” - игра для тех, кому важно:

  1. 1
    Найти новые ресурсы для работы компании за счет раскрытия творческого и интеллектуального потенциала сотрудников.
  2. 2
    Сгенерировать пул идей, которые помогут компании существенно вырасти в будущем.
  3. 3
    Добиться, чтобы люди в команде стали больше доверять друг другу, не боялись высказывать и обсуждать свои мысли и идеи вслух.
  4. 4
    Опереться в работе на неформальных лидеров и лидеров мнений - вы их увидите в в деле за время игры!
  5. 5
    Повысить вовлеченность сотрудников в достижение компанией результата, создать задел для получения эффекта причастности в будущем.
  6. 6
    Потренировать навык участников в саморефлексии совершенных действий.
  7. 7
    Диагностировать другие проблемы, которые не позволяют на сегодняшний момент команде расти.
  8. 8
    Оценить участников игры - она позволит пронаблюдать за реальным поведением сотрудников в моделирующих упражнениях.

          

Как мы создаем такие условия?

        

  • Моделируем рынок, на котором результат зависит от слаженности работы продавцов и маркетологов.

  • Организуем  взаимодействие между участниками, опираясь на 4 ключевых принципа:

1. Смена привычной роли - маркетологи становятся продавцам, продавцы - производственниками и т.д.

2. Конкуренция. Да, это соревнование команд и личностей, и это азарт!

3. Ограничение ресурсов: времени, средств производства. Это поможет создать условия для нестандартных решений.

4. Рефлексия. Будем тренироваться анализировать причинно-следственные связи, как то, что в игре похоже на то, что в жизни и что это для нас значит. Почти как у психотерапевта, только веселее!

      

         

       

Как это будет:

  1. На рынке существуют группы - производителя похожих товаров на одном и том же рынке, за долю которого и будет идти борьба.
  2. Задача каждой команды в процессе игры - заработать максимальное количество баллов. Сделать это можно 3мя способами:
    1) продавать товара больше - найти удачный канал сбыта; 2) продавать товар дороже - попасть в потребность потребителя/канала сбыта; 3) в итоге игры получить максимально выгодный новый контракт, подкрепленный авансом.
  3. Каждая группа может с помощью доступных инструментов продавать свою продукцию игротехникам, которые моделируют внешний рынок.
  4. При этом надо договариваться с клиентом, получать обратную связь от рынка, работать с продуктом и качеством сервиса.
  5. Каждая группа владеет на начало игры одинаковым активом, который можно приумножить по ходу развития событий.
  6. По ходу игры вмешиваются неожиданные внешние обстоятельства - то цена на морковь вырастет, то авиакомпания рейсы сутки задержит, то лидер отрасли с нетолерантным заявлением выступит.
  7. Сложность игры нарастает постепенно: сокращается время циклов, ужесточаются штрафы, заказы становятся более сложными.
  8. Ход игры в каждой команде модерирует игротехник, который наблюдает за взаимодействием игроков в команде, организует процесс рефлексии и дает обратную связь об игроках после игры.
    В процессе игры есть 2 вида рефлексии: а) групповая - что сделать нашей группе, чтобы выиграть; б) общая - как изменить ход игры, в соответствии с нашими знаниями о трендах.

            

Вы получите отчёты с ключевыми выводами:

 

По итогам игры экспертами формируется отчет, в котором будут отражены:

  1. Основные выводы о взаимодействии игроков и их личностных особенностях и рекомендации по роли этих сотрудников в команде;

  2. Основные выводы, которые сделали сотрудники вашей компании по организации процесса  обратной связи с рынком, какие выводы они сделали и что берут в свою работу в бизнес;

  3. Банк идей по продукту и выводы по работе с продуктом.