Помогает быстро познакомить друг с другом большое количество людей и сформировать рабочие команды
Группы русских туристов из нашей реальности едут в эксклюзивную туристическую поездку на Приполярный Урал, но в результате хроноклазма попадают в другой мир, мир Темной Башни. Там обитают очень странные аборигены, действуют другие законы физики/магии, идет гражданская война, и участникам проекта придется включиться в игротехничсекие процессы: познание игрового мира, понимание его законов, особенностей и ловушек. Выработка оптимальной линии поведения по результатам понимания особенностей мира. Налаживание процесса коммуникации с игротехниками, говорящими на ином языке, с иными, непонятными целями и задачами.
Павленко Инна
"Самое сильное чувство было в конце игры - когда мы зашли в шеол, и я почувствовала всю эту общность, мы реально были реальной командой. Самое лучшее - чувство полезности. Я почувствовала свою нужность, говорила где еще демоны, была полезной".
Осипов Филипп
“Мне кажется я могу стать человеком коннектором, потому что было много команд и они не общались друг с другом, а у меня получалось вовлекать их друг к другу, что-то рассказывать, объединять."
Киселева Елена
“Самое страшное что ради собственного выживания я готова была пойти на постыдный поступок - я съела ногу и позже пыталась загладить вину. Не то что каждый сам за себя, но сначала все-таки надо вытащить себя, а потом остальных”
Фурсов Дмитрий
"Мне пришлось убить Колю для того чтобы выйти, мне было очень стыдно, неловко, но необходимо. Я испытал полный спектр эмоций, Самое сильное чувство - стыд в каком то плане."
ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ!