×

Деловая игра "Темная Башня"

Помогает быстро познакомить друг с другом большое количество людей и сформировать рабочие команды

Об игре
Для кого
Для сотрудников и руководителей подразделений
Продолжительность
От 8 до 16 часов
Стоимость
От 200 000 рублей
Количество участников
От 20 до 100 человек
Игра для вас, если
Есть потребность в сплочении команды
Необходима оценка персонала для выявления зон роста в компетенциях сотрудников
Есть потребность посмотреть работу сотрудников с обратной связью и целеполаганием в новых условиях

Какие задачи/проблемы решаем:

  • Избавиться от разобщенности подразделений, сплотить команду;
  • Посмотреть работу сотрудников с новыми полями и смыслами, что является метафорой новой работы команды на новом рынке;
  • Узнать, как участники команды могут работать в высоком темпе событий и эмоций;
  • Провести оценку персонала в условиях деловой игры.
Методы и приемы в игре
Погружение участников деловой игры в ситуацию работы с новыми полями и смыслами
Схема “PvE” - игроки против окружения, не входят в схему прямой конфронтации друг с другом, но работают в высоком темпе событий и эмоций
Схема “параллельный перенос”, где текущие взаимосвязи, модели, проблемы и задачи из реальной жизни переносятся в другую реальность, что позволяет переосмыслить старый опыт
Игра поделена на циклы, где деятельность персонажей в командах чередуется с рефлексивными сессиями

Что будет происходить на игре


Группы русских туристов из нашей реальности едут в эксклюзивную туристическую поездку на Приполярный Урал, но в результате хроноклазма попадают в другой мир, мир Темной Башни. Там обитают очень странные аборигены, действуют другие законы физики/магии, идет гражданская война, и участникам проекта придется включиться в игротехничсекие процессы: познание игрового мира, понимание его законов, особенностей и ловушек. Выработка оптимальной линии поведения по результатам понимания особенностей мира. Налаживание процесса коммуникации с игротехниками, говорящими на ином языке, с иными, непонятными целями и задачами.

  bush2.htm | Страницы | October CMS

 

     

Отзывы участников


Павленко Инна

"Самое сильное чувство было в конце игры - когда мы зашли в шеол, и я почувствовала всю эту общность, мы реально были реальной командой. Самое лучшее - чувство полезности. Я почувствовала свою нужность, говорила где еще демоны, была полезной".



Осипов Филипп

“Мне кажется я могу стать человеком коннектором, потому что было много команд и они не общались друг с другом, а у меня получалось вовлекать их друг к другу, что-то рассказывать, объединять."



Киселева Елена

“Самое страшное что ради собственного выживания я готова была пойти на постыдный поступок - я съела ногу и позже пыталась загладить вину. Не то что каждый сам за себя, но сначала все-таки надо вытащить себя, а потом остальных”



Фурсов Дмитрий

"Мне пришлось убить Колю для того чтобы выйти, мне было очень стыдно, неловко, но необходимо. Я испытал полный спектр эмоций, Самое сильное чувство  - стыд в каком то плане."




В результате


  • Игра поможет быстро познакомить друг с другом большое количество людей и сформировать рабочие команды.
  • Погрузит участников в ситуацию работы с новыми реалиями и смыслами – это проекция работы команды на новом рынке, с ее целеполаганием, мотивацией и групповой рефлексией.

ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ!


Что потребуется
Всего лишь 15 минут вашего времени
Количество участников: от 3 человек
Желание попробовать новый инструмент
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Наталья Ким, Руководитель направления HR
Игропрактик, карьерный консультант, член управляющего комитета АККУ. Экспертиза: HR-подбор, обучение персонала, формирование отделов продаж; тренинги; аудит продаж и маркетинга действующего бизнеса; деловые игры - разработка и проведение.
Отзывы
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!