Деловая игра: Темная Башня

Цель деловой игры:

  • Командообразование персонала, которое происходит в результате сюжетной деловой игры;
  • Оценка сотрудников, основанная на реальной деятельности и коммуникации, в ситуациях  жесткой сюжетной  характеризации; 
  • Практическая работа сотрудников  с реальными  навыками обратной связи и целеполагания своих команд в новых условиях.

Механизмы работы проекта:

  • Погружение участников деловой игры в ситуацию работы с новыми полями и смыслами, что является метафорой новой работы команды на новом рынке.
  • Сюжетная ситуация будет требовать от участников работы в командах, умения слышать и слушать друга друга, одновременно поддерживая друг друга.
  • Динамикой событий и напряжением происходящего сценария возможно будет управлять, так как мы используем схему “PvE”, игроки против окружения, и таким образом игроки не входят в схему прямой конфронтации друг с другом, но работают в высоком темпе событий и эмоций.
  • Используется сюжетная схема “параллельный перенос”, где текущие взаимосвязи, модели, проблемы и задачи из реальной жизни переносятся в другую реальность - сеттинг Темной Башни по роману Стивена Кинга, что позволяет переосмыслить старый опыт, расширить картину мира и получить психотерапевтический эффект.
  • Игра поделена на циклы, где деятельность персонажей в командах чередуется с рефлексивными сессиями, которые позволят максимизировать эффект погружения в сеттинг и одновременно получения пользы сотрудниками и оценкой их же.
  • Стафф и антураж по сеттингу достаточно распространены, но одновременно имеют романтический флер, что позволит получить зрелищную и запоминающуюся атмосферу игры, много визуального контента, в рамках разумного бюджета проекта.
  • В проекте будет возможность участвовать офф и он-лайн участникам, что позволит расширить географию участников и снизить риск заболеваемости ковид-19.
 
 

Базовый сюжет проекта

 

Группы русских туристов из нашей реальности  едут в эксклюзивную туристическую поездку на Приполярный Урал, но в результате хроноклазма попадают в другой мир, мир Темной Башни. Там обитают очень странные аборигены, действуют другие законы физики/магии, идет гражданская война, и участникам проекта придется включится в игротехничсекие процессы:

 

 

Фото с последней игры:

  zoom

     

Отзывы участников

Павленко Инна

Но самое сильное чувство было в конце игры - когда мы зашли в шеол и я почувствовала всю эту общность, мы реально были реальной командой. “Самое лучшее - чувство полезности. Я почувствовала свою нужность, говорила где еще демоны, была полезной.”



Осипов Филипп

“Мне кажется я могу стать человеком коннектором, потому что было много команд и они не общались друг с другом, а у меня получалось вовлекать их друг к другу, что-то рассказывать, объединять."




Киселева Елена

“Самое страшное что ради собственного выживания я готова была пойти на постыдный поступок - я съела ногу и позже пыталась загладить вину. Не то что каждый сам за себя, но сначала все-таки надо вытащить себя, а потом остальных”



Фурсов Дмитрий

"Мне пришлось убить Колю для того чтобы выйти, мне было очень стыдно, неловко, но необходимо. Я испытал полный спектр эмоций, Самое сильное чувство  - стыд в каком то плане."



  overflow

Сеттинг Темной Башни - Тёмная Башня (англ. The Dark Tower)

Цикл романов американского писателя Стивена Кинга, написанный на стыке фэнтези, ужасов, научной фантастики, вестерна и других жанров. Серия повествует о долгих странствиях стрелка Роланда Дискейна в поисках легендарной Тёмной Башни. Стивен Кинг называл этот цикл своим magnum opus (вершиной творчества). Цикл о Темной Башне включает в себя множество тем, персонажей и сюжетных линий из других, не связанных друг с другом книг Кинга. «Тёмная Башня» была вдохновлена поэмами Роберта Браунинга «Чайльд-Роланд дошёл до Тёмной Башни» и Томаса Элиота «Бесплодная земля». В новом предисловии первой книги «Стрелок» к переизданию 2003 года Кинг также упоминает фильм «Хороший, плохой, злой» и роман «Властелин колец» как вдохновителей. Прообразом центрального персонажа серии — Роланда Дискейна — послужил безымянный герой кинематографической Долларовой трилогии, сыгранный Клинтом Иствудом. Роланд — последний член древнего рыцарского ордена стрелков. Поначалу в одиночку, а потом с группой верных друзей — своим «ка-тетом» — он совершает длительный поход по постапокалиптическому миру, напоминающем Америку старого Запада, в котором присутствует магия. Приключения Роланда и его спутников включают в себя посещение и других миров и временных эпох, включая Нью-Йорк XX века и опустошённый пандемией гриппа мир «Противостояния». Роланд уверен, что если он дойдёт до центра всех миров, до Тёмной Башни, он сможет подняться на её верхний уровень, чтобы увидеть, кто управляет всем Мирозданием, и, возможно, восстановить порядок мира.