Не секрет, что у значительной части российских предпринимателей бизнес-консалтинг стоит в одном ряду с иными десятками способов относительно легального отъема денег у населения. Особенно недоверчивы и консервативны в этом вопросе представители промышленного b2b рынка, с которыми ежедневно взаимодействует компания SalesUpNow. Убеждать наших клиентов очень сложно, они привыкли к тому, что для принятия решения им надо посмотреть, посчитать, попробовать. А как, скажите на милость, попробовать консалтинг? Мы придумали способ.
Новый опыт для компании SUN - продажа консалтинговых услуг через демонстрацию преимуществ технологии с оцифрованным результатом. Сформировался почти спонтанно, под запрос потенциального клиента. Немалую роль сыграл банальный азарт. Именно этот клиент очень сильно сомневался, что в его продажах сумеют что-то улучшить люди, пришедшие с совсем другого рынка, не знающие тонкостей его продукта и его сферы. Для нас делом чести стало показать ему, как мы умеем!
КЛИЕНТ: Производитель неформованных огнеупорных материалов и вибролитых бетонных изделий на основе высокоглиноземистого сырья. Поставщик заводов, на которых есть “горячие” цеха.
ЗАДАЧА: показать преимущества продаж по технологии SUN "Мастер-кейс" и использования профессиональных сценариев переговоров.
ДОГОВОРЕННОСТЬ: Если мы за неделю получим хоть одну заявку от его целевого клиента, то он поверит, что мы умеем очень быстро внедрять технологию телефонных переговоров, обучать продавцов. В этом случае компания доверит нам управление своими продажами.
Всего было совершено 70 звонков. Получено две заявки. Одна из них - от желаемого клиента, одного из крупнейших уральских холдингов.
Компания получила двух новых клиентов, а SUN - одного. Договор заключен, сотрудничество началось, и мы надеемся принести еще много пользы нашему новому клиенту