Что входит:
Анализ звонков компании (исходящих и/или входящих), качество проведения телефонных переговоров по чек-листу оценки звонков, рейтингование основных потребностей и возражений клиентов, рекомендации по обучению, развитию компетенций сотрудников в зоне телефонных коммуникаций, анализ инструментов измерения величины конверсий звонков в сделку.
Анализ маркетинговых каналов привлечения клиентов - анализ наличия и качества инструментов оценки эффективности каналов, распределение заявок среди продавцов, отчетность по лидам, способы учета лидов и каналов, инструментов расчета маржинальности рекламных каналов, работа с теплыми, а не горячими лидами.
Анализ клиентских баз - способы формирования клиентских баз, способы управления базами, распределение баз между менеджерами, выделение более и менее маржинальных клиентских групп, проработка клиентских групп, частота контактов менеджеров, величина чеков клиентских групп, составление планов продаж по клиентским группам.
Анализ продающих моментов компании - полнота продающих моментов, связка продающих моментов и потребностей клиентов, сила продающих моментов компании и сравнение с аргументами конкурентов, формулировки продающих моментов для различных клиентских групп, для различных групп лиц, влияющих на решения, и лиц, принимающих решения.
Анализ инструментария продавцов - сгруппированы ли продающие моменты, собраны ли и представлены ли актуальные отзывы от клиентов, книга продаж компании, портфолио проектов, расчеты эффективности сотрудничества, продающие буклеты, медиакиты, иная раздатка.
*Стоимость зависит от объема исходных данных и величины отдела продаж.