Есть у нас такое присловье в компании: реактивные продажи. Что это такое и с чем его едят? - сначала решил написать я, а потом понял, что скорее надо описать ситуации, которые возникают из-за наличия в вашей компании реактивных продаж.
Есть у нас такое присловье в компании: реактивные продажи. Что это такое и с чем его едят? - сначала решил написать я, а потом понял, что скорее надо описать ситуации, которые возникают из-за наличия в вашей компании реактивных продаж.
Если заметны хотя бы 2 признака из описанных пяти, значит, у вас реактивные продажи.
То есть коммерческая политика не описана толком, планов по привлечению новых клиентов не стоит, с кем и почему мы должны работать - кто его знает. Продажи происходят скорее за счет отношений менеджеров и клиентов, это такой "черный ящик", куда никому нос свой совать не следует и т д. Продаем тем, кто нам улыбнулся, ну и Слава Богу.
Такие продажи мы называем реактивными - то есть продажи происходят не в результате продуманной и выстроенной политики продаж, а в результате спонтанной РЕАКЦИИ менеджеров или клиентов на часто не зависящие от нас обстоятельства (попали в боль клиента, личная симпатия, новая метла, главный поставщик подвел и другие несистемные моменты), которые невозможно обеспечить регулярно, тиражировать на сотни клиентов.
А какие продажи у Вас? напишите нам!
Мы умеем из реактивных продаж строить активные!