Научит находить решения о проведении сложных сделок со многими неизвестными в конкурентной среде
Коллектив будет поделен на 3 команды, в каждой из которых должны быть опытные и менее опытные сотрудники. Команды выбирают себе одну из трех ролей:
Определяется список проблем, который известен и согласован всеми группами. "Постановщики проблем" выбирают две из них и добавляют еще одну, исходя из своего опыта. "Крутые продажники" распределяют свои ресурсы и ищут решения этих проблем, отвечая на ряд вопросов, проводят презентацию своих решений. "Судьи" судят результат. Затем команды меняются ролями.
Таким образом, моделируется конкурентная среда, в которой создаются проблемы, описываются пути решения проблем, принимаются решения, достижим ли результат предложенными путями, происходит публичная рефлексия менеджерами на тему “Что я могу сделать лучше?”
ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ!