Как важно контролировать входящий поток лидов/заявок? 

    

     

  

Решил написать о том, как важно контролировать входящий поток лидов/заявок. Почему? А вот почему) Продавец, как умный человек, стремится выйти к максимальному личному кпд, то есть достичь необходимого уровня заработка, который является функцией от его, продавца, минимальных усилий. К чему это ведет?

К тому, что сложные, не очень горячие клиенты забываются, им не перезванивают, эти сделки уходят в "никуда".

Что еще важно? Важно контролировать качество лидов и качество их обработки. Был кейс, когда мы зашли на проект, начали процесс "холодного дожима" и из отказных лидов в сфере продажи земельных участков пошли новые сделки.

Из отказных, Карл! Не было контроля, и продавцы сами сложные сделки кидали в отказ. Или можно по-другому: если конверсия из входящего трафика заявок у вас менее 15%, скорее всего у вас огромная зона роста под носом) Слушайте переговоры своих сейлзов (тут наш чек-лист) и понимайте качество входящего трафика, контролируйте качество взаимодействия своего продавца и клиента/

Не позволяйте ссориться маркетерам и продажникам - они в одной упряжке. Это опять-таки решается через контроль качества заявок и их обработки.