Клиент - компания, которая является одним из лидеров российского рынка ЗСИ (замочно-скобяные изделия). Руководство компании, с целью обеспечения роста прибыли, приняло решение о внедрении системы CRM и обратилось к нам за реализацией этой задачи.
Поскольку весь наш опыт показывает, что внедрение системы CRM необходимое, но, точно, не достаточное изменение для обеспечения роста продаж и прибыли мы предложили руководству компании провести предварительный аудит политики продаж, с целями:
В рамках этой работы проводились аналитические планёрки с менеджерами по продажам, встречи с руководителями продаж, с руководителями маркетинговой и финансовой служб, анализировались записи звонков и отчёты из 1С.
В результате эксперты SUN, а над аудитом работала группа из трёх человек, сформировали ряд выводов по всем направлениям, подготовила и провела защиту результатов аудита, на которой, совместно с руководителями компании-клиента и руководителями продаж выработали ключевые точки изменений в работе продающих структур компании.
Был сформирован и защищён 5-месячный план работы экспертов SUN в компании-клиенте:
В качестве системы CRM был выбран коробочный Битрикс24, как наиболее отвечающий задачам и требованиям (в т.ч. защиты информации).