КЕЙС: CRM для для крупного IT-интегратора

Сложности:

  1. Неописанные и неструктурированные бизнес-процессы, каждый начальник ОП имел свое представление о правильном ходе процесса. 
  2. Не было понимания в целом, в каком порядке автоматизируются процессы - что первично, что вторично. 
  3. Нечеткая постановка целей клиентом, отсутствие единого заказчика по изменению процессов. 
  4. 2 консультанта до этого помогали выстраивать процессы, но не сложилось. 


Почему выбрали нас:

  • Отсутствие на рынке подходящих готовых решений
  • Наличие внутренних разработок - 1С сильно кастомизирована и была необходима уникальная интеграция
  • Отсутствие абонентской платы и лицензий
  • Возможность выстраивать интерфейс под потребности клиента 
  • Возможность самостоятельной доработки, внедрения новых модулей - отдали права на версию кода и все исходники
  • Сделали очень похожий на текущий интерфейс, чтобы комфортно и безболезненно перевести сотрудников на работу с новой системой 


Решение:

  • Разработали собственные CRM и СЭД и интегрировали их в общую систему компании и ее инфраструктуру
  • Автоматизировали подготовку к тендерам внутри компании, снизив процент проигрышей по техническим причинам до 0
  • Разработали мобильное приложение для сотрудников, позволяющее им работать с базой знаний компании в командировках
  • Структурировали управление занятостью переговорных комнат, водителем, складом