Клиент:
Крупный автодилер
Задача:
Удержать продажи на прежнем уровне. Проблема разразилась после падения рубля в декабре 2014 года - цены увеличились.
Что мы сделали:
Проанализировали звонки и услышали, как клиенты на ТО в панике звонили, уточняли цены и после клали трубку, услышав новые, выросшие цены. Затем клиенты уходили к “серым” дилерам, не понимая разницы между ТО у "серого" и официального дилера.
Мы поменяли цель работы администраторов. Назвали их “Продавцы визитов” и, сменив систему мотивации, доучили накачивать ценность от обычного ТО - и вырастили количество машино-заездов в феврале 2015 кризисного года.
В результате увеличили количество машино-заездов с 11 000 до 15 000 в месяц!