Кейс: работа с воронкой продаж и маркетинга, через внедрение сквозной аналитики, рост конверсии продаж

 

 

Проблема 2:

Часть сделок не превращалась в деньги, и если бы не сервис сквозной аналитики “Roistat”, этого бы никогда не узнали. Почему? 3 сайта, 6 рекламный компаний, дающие трафик на сайты, звонки со старых рекламных номеров, партнерские продажи через дизайн-студии. То есть внутри AMO CRM все работает, звонки, заявки, сделки, выезды на замер, обсчеты, и т д

Но: начали анализировать сделки, не ставшие заказами, увидели, что все эти сделки - с одного из трех сайтов.

Анализируем сайт. Сайт - нормальный, интересный; Отказов - 16%. Время на сайте - 2,3 страницы, более 3 минут.

Анализируем рекламную компанию - слова и фразы - правильные, полу целевого и нецелевого трафика нет.  

На РК на этот сайт тратились около 80 000 руб/месяц.

Отключили.

 

Но надо же самим понять, почему  покупатели не покупают?

Применили обратный отзвон клиентов. “Слишком дорого”, - говорят. Стали разбираться, и увидели, что сайт обращен к аудитории, слишком дешевой для

Компании - на самый нижний сегмент, для которого цена - основное; Стали переделывать сайт, но это  уже совсем другая история.



Смена подхода позволила нарастить продажи на 18%!