Строительная компания, работает в среднем ценовом сегменте, строит коттеджи и делал не дешевые комплексные ремонты. 24 бригады на работах.
Диагностика телефонных продаж.
Проблема была в “оценивающих” звонках, когда потенциальные клиенты звонили и просто спрашивали цену на услугу: “А сколько стоит укладка 1 м кв. плитки у Вас?”. После озвучивания цены просто бросали трубку.
После подробной диагностики звонков сменили алгоритм ответа на звонок. Начали наращивать ценность и продавать “замер” человеком, который продавал уже подход и качество компании на живой встрече, объясняя всю сложность и дороговизну необходимых работ.
Часть сделок не превращалась в деньги, и если бы не сервис сквозной аналитики “Roistat”, этого бы никогда не узнали. Почему? 3 сайта, 6 рекламный компаний, дающие трафик на сайты, звонки со старых рекламных номеров, партнерские продажи через дизайн-студии. То есть внутри AMO CRM все работает, звонки, заявки, сделки, выезды на замер, обсчеты, и т д
Но: начали анализировать сделки, не ставшие заказами, увидели, что все эти сделки - с одного из трех сайтов.
Анализируем сайт. Сайт - нормальный, интересный; Отказов - 16%. Время на сайте - 2,3 страницы, более 3 минут.
Анализируем рекламную компанию - слова и фразы - правильные, полу целевого и нецелевого трафика нет.
На РК на этот сайт тратились около 80 000 руб/месяц.
Отключили.
Применили обратный отзвон клиентов. “Слишком дорого”, - говорят. Стали разбираться, и увидели, что сайт обращен к аудитории, слишком дешевой для
Компании - на самый нижний сегмент, для которого цена - основное; Стали переделывать сайт, но это уже совсем другая история.