Крейсер идет в атаку

Наш производитель наращивает обороты

КЛИЕНТ: 

 
Крупный игрок на рынке производства и продажи карнизов, штор, окон. Торговый дом + собственный завод.

Сейчас, в условиях сильно просевшей логистики, наличие собственного большого склада - благо, и еще какое. Клиент говорит: “Нас ко многому подготовил ковид!”. И это очень верное замечание - все компании, которые пережили ковид, сейчас находятся, по нашему убеждению, в хорошей форме. Все, кто был не слишком жизнеспособен, уже умерли. Выжили самые сильные.


ЗАДАЧА: 


Понять, что делать и куда двигаться в сложившихся условиях?

У сотрудников страх перед текущей ситуацией: не понятно, что происходит и что ждет впереди. От этого опускаются руки. 

 

РЕШЕНИЕ:


Провели внутреннее мероприятия для сотрудников, показали объективную картину рынка, провели деловую игру и сформировали таким образом картину в головах, сняли стресс и страхи:  

  • Магазину необходимо торговать, если он открыт, захватывать рынок.
  • Спрос сейчас огромный - частный покупатель понес свои деньги для покупки товаров длительного пользования. Главное, чтобы товар вообще был в наличии. 
  • Как уже не раз говорилось с высоких трибун, местные производители уже получили некоторые преференции перед всеми иными. 
  • Снизят свои обороты слишком закредитованные компании (коммерческий кредит стал просто неподъемным) и компании, работавшие с партнерских складов (тоже по вполне понятным причинам).