Курс - в неизвестность!

IT-компания выходит на новые рынки

КЛИЕНТ:


IT - компания. Продукт - автоматическая управленческая и клиентская отчетность по качеству ведения рекламный компаний.


ЗАДАЧА: 


Российский рекламный рынок лихорадит и штормит, он в панике. IT- компании устремились на внешний рынок. В мартовские праздники клиентом был организован срочный переезд части команды в Армению. Легкая растерянность - что делать и как дальше жить и зарабатывать деньги?


РЕШЕНИЕ: 


В ответ на этот извечный русский вопрос мы предложили клиенту освоить местные рынки, так как российский рынок, на который был изначально заточен продукт, бежал/горел в огне отмены Инстаграм, фейсбука и т.д.

За день сформировали первую базу, другой оффер и начали коммуникацию с рынками Казахстана и Армении. Быстро увидели, что продукт подходит отлично: рынки менее развиты, менее конкурентны, и именно поэтому продукт клиента ждут с распростертыми объятиями.

Пошли первые сделки.