Кейс о развитии форм корпоративного управления

ЦЕЛИ ЗАКАЗЧИКА ПОСЛЕ НАШЕЙ РАБОТЫ:

  1. 1
    Присвоение и разделение ответственности за планы и результаты будущего года.
    До нас в компании была практика планирования сверху. Какие-то подразделения стабильно перевыполняли планы, а какие-то - наоборот. Отсюда - формальное отношение к плану.
  2. 2
    Публичная презентация планов действий на следующий год, планов продаж и финансовых планов.
    Это не защита на бюджетном комитете, но сообщение о намерениях, публично взятые обязательства.
  3. 3
    Формирование у участников рефлективной позиции:
    оценка ситуации в категориях “Что удалось сделать, что не удалось, и что мы изменим в наших действиях”.
  4. 4
    Образовательный момент:
    участники должны повысить навыки обобщения, отделения главного от второстепенного.

Для компании-заказчика подобный интерактив тоже был своего рода экспериментом, поэтому методологию проведения мы разрабатывали совместно. Так как запланировано мероприятие было на ноябрь 2020 года, свои коррективы внесла еще  и пандемия - осенний рост заболеваемости начался ровно перед самим форумом, и было принято решение перенести его в онлайн формат. 


Перед всеми встала дополнительная задача - обеспечить уже онлайн-форуму максимальную динамику и вовлеченность участников.


РЕШЕНИЕ:


Было принято решение разделить форум на две различные по методологии  части:

- индивидуальные доклады-презентации от участников;

- групповая работа со сложными моментами в бизнес-процессах компании.

Мы столкнулись как с некоторым сопротивлением, так и с добросовестным непониманием на стадии подготовки. Людям была необходима помощь, и мы ее оказывали. 

Наибольшие сложности, как ни странно, возникли с подготовкой кратких презентаций, в которых надо было выделить ключевые моменты. Совместными усилиями стадию подготовки мы преодолели, и вышли на защиты планов. 

И тут нам на помощь пришла природная амбициозность, присущая любому управленцу. “Не ударить в грязь лицом” перед коллегами и руководством, показать себя наилучшим образом, защитить свои идеи. Презентации прошли активно, и вызвали большой интерес. Участники задавали друг другу много вопросов, уточняли и хвалили. 

А как Вы проводите свои управленческие форумы? Стратегические сессии?