Клиент:
Сеть лингвистических центров «Талисман»
Цели проекта:
Вывод продуктовых запросов на первую страницу поисковых машин
Увеличение продуктового трафика ресурса
Увеличение конверсии от продукта
Решение:
Подобрано семантическое ядро, на основании которого разработана новая структура ресурса
Проведена приоритизация продуктов, согласно спросу в поисковых системах
Реализована технология: 1 продукт + одна посадочная страница + 1 целевая аудитория + 1 регион
Создана структура дополнительных SEO-блоков, не мешающая просмотру услуг компании, для улучшения восприятия покупателем
Внесение изменений в сайт согласно нашему аудиту, для увеличения поведенческих факторов посадочных страниц
Реализована мобильная версия ресурса
Результаты:
Увеличение продуктового трафика в 4 раза по истечении года
Увеличение мобильного трафика на 65%
Технология дала отличный результат, рост показателей ресурса продолжается дальше.