Кейс: клиентские базы - ВЫЖИМАЕМ ВСЕ!

 

Правильно построенная и “правильно понятая” и клиентская база - бесценный управленческий инструмент для любой компании. Причем интересно, что всесторонний анализ и осмысление выводов по этому блоку полезно не только для управления продажами - но позволяет улучшить работу всех бизнес-подразделений, и компании в целом.

Делимся наблюдениями и выводами- как структурировать базу, на что обращать внимание, как использовать, чтобы получить максимум пользы.

Некоторые тезисы могут показаться слишком очевидными, но наш опыт подсказывает, что даже очень простые принципы соблюдены отнюдь не везде.

Пара кейсов из проектов, осуществленных компанией SalesUpNow

Зачастую для того,, чтобы выжать все из той базы, которую имеет компания, необходим компетентный взгляд со стороны.

В январе 2020 года компания SalesUpNow предложит своим партнерам новый продукт - “Анализ клиентской базы, поиск зон роста через оптимальное сегментирование”

 

А еще в данный момент мы готовим полноценное пособие по работе с клиентскими базами. Оно будет опубликовано отдельно, в специальном издании. Интересно почитать? Есть, что сказать по этому поводу? Пишите, мы открыты для предложений.