Оперативное управление процессами современного обучения
(нужный отчет всегда под рукой, в моем телефоне)

 

Активность пользователей онлайн

 

Выводы из отчета

  1. Активность пользователей Личных кабинетов по частоте и продолжительности сеансов онлайн;
  2. Сравнение онлайн-активности учеников по группам;
  3. Возможность связки действий в отношении ЛК и показателей. Цель - бОльшее время, проведенное клиентами онлайн.

 

Проведенные тестирования с результатами

 

Выводы из отчета

  1. Контроль качества работы тестирующей и продающей группы менеджер+преподаватель;

  2. Качество, назначаемых менеджерами входных тестирований (отношение состоявшихся тестирований к назначенным);

  3. Качество проведения тестирований преподавателями (отношение проведенных тестов к заключенным договорам);

  4. Скорость заключения договоров по результатам тестирования (чем ближе к тестированию, тем больше вероятность заключения договора).

 

Результаты мониторинга по филиалам

Результаты мониторинга по группам

 

Результаты мониторинга по курсам

Результаты мониторинга по частям

 

Выводы из отчетов

  1. Сравнение результатов мониторинга между филиалами/группами/ преподавателями;
  2. Корректировка плана и качества обучения в филиалах и группах с результатами мониторингов ниже средних;
  3. Динамика результатов мониторинга в течение учебного года и год к году.

 

Сохранность по людям

Выводы из отчета

 

  1. Количество отчисленных учеников в разрезах по филиалу/ преподавателю/программе/курсу;

  2. Быстрый анализ причин отчисления учеников за период;

  3. Возможность своевременной реакции на отчисление - увеличение вероятности возврата ученика;

  4. Подстройка новой продуктовой матрицы под клиентские отказы.

 

Сохранность учеников по группам

 

Процент сохранности учеников по группам

 

Выводы из отчета

  1. Динамика сохранности учеников в разрезах по филиалу/ преподавателю/программе/курсу;

  2. Выявление лучших и худших групп по сохранности - “у каждого ЧП есть фамилия, имя и отчество”;

  3. Возможность своевременной реакции на отчисление - увеличение вероятности возврата ученика;

  4. Выявление закономерностей увеличения или уменьшения сохранности в зависимости от периода/наличия постоянного преподавателя/других значимых факторов;

  5. Возможность своевременной реакции на отчисление - увеличение вероятности возврата ученика.

Успеваемость учеников

 

Успеваемость и посещаемость по группам

 

Выводы из отчета

  1. Сравнение успеваемости учеников в разных группах;

  2. Сравнение успеваемости учеников в разных филиалах;

  3. Сравнение успеваемости учеников у разных преподавателей;

  4. Выявление закономерностей увеличения или уменьшения успеваемости в зависимости от периода/наличия постоянного преподавателя/других значимых факторов.

  5. Выявление факта своевременных тестирований в рамках группы/филиала;

  6. Динамика успеваемости учеников и групп месяц к месяцу.

 

Посещаемость учеников за период

 

Выводы из отчета

  1. Сравнение посещаемости учеников в разных группах;

  2. Сравнение посещаемости учеников в разных филиалах;

  3. Сравнение посещаемости учеников у разных преподавателей;

  4. Выявление закономерностей увеличения или уменьшения посещаемости в зависимости от периода/наличия постоянного преподавателя/других значимых факторов, дальнейшая корректировка расписания.

 

Наполняемость групп

 

Выводы из отчета

  1. Оперативное понимание о наполняемости групп как в период набора, так и внутри года - ответ на вопрос “Куда в первую очередь нужно добирать учеников?”

  2. Сравнение наполняемости групп в разных группах;

  3. Сравнение наполняемости групп в разных филиалах;

  4. Сравнение наполняемости групп у разных преподавателей;

  5. Выявление закономерностей увеличения или уменьшения наполняемости групп в зависимости от периода/наличия постоянного преподавателя/других значимых факторов.

 

Проведенные занятия и тестирования