Недавно вместе с партнерами - компанией Пульс Цен, на церемонии награждения лучших поставщиков “Железная Сотня”  провели нашу новую бизнес-игру “Бизнес-дедукция”;

 

“Предлагаем Вам воспользоваться методом дедукции и найти решение в кейсах о воронках маркетинга и продаж. В тесте использованы реальные ситуации, сложившиеся на предприятиях промышленного и строительного рынка. В каждой из них в результате аудита были найдены причины, препятствующие развитию бизнеса, и приняты управленческие решения.  

Вам нужно выбрать один из вариантов в каждом кейсе, верный на ваш взгляд.

Тот, кто даст больше ответов, совпавших с реальностью, получит призы от консалтинговой компании "SalesUpNow".

Алена Гусева

Илья Ребров



2-е место

1-е место