Новая Деловая Игра: Маркет Фидбек

       

   

Провели с клиентом-производителем косметики новый формат мероприятия - сессию рэпид-форсайт: когда вместе с сотрудниками клиента формируем консенсус-прогноз видения будущего рынка на 3 года вперед (какие тренды сейчас растут, почему, и какие последствия для рынка это означает).

Тут все более менее понятно: сумма знаний одного сотрудника всегда меньше суммы знаний всех, кто работает над проектом. Это или руководители, или специалисты - маркетинг, технологи, и т. д.

      

   

Есть несколько интересных замечаний:

3. На второй день мы делали интересное. 

Как известно, мозг человека неохотно думает о будущем. Это сложно, затратно и т д Чтобы эффективно работать с картиной будущего, нужны сильные стимулы для большей эффективности. Мы запустили игру "Компания 2.0". О том, как будет работать компания в прекрасном мире ближайшего будущего, какие продукты будут востребованы и почему будет выигрываться конкуренция в этом прекрасном новом мире. Чтобы все было приближено к реальности, моделировали рынок ближайших лет. 

Мы сформировали список целевых аудиторий (каждая со своей фишкой), которые давали интервью, чтобы можно было моделировать Cust Dev. Затем коллектив поделили на команды, которые являли собой небольшие и конкурирующие друг с другом коммерческие коллективы. Они в короткие спринты рождали идеи новых продуктов и защищали их перед представителями ЦА, получая за это очки (деньги на счет). 

Игра идет по стадиям, которые перемежаются рефлексивными сессиями, где мы идеи из пространства игры вносим обратно в пространство нашего текущего бизнеса.

   

   

Что получил клиент?

       

Идеи изменений, новые точки роста, придумали конкретные продуктовые фишки. И главное - клиент получил анализ потенциала своих сотрудников через связку деятельность/компетенции, проявленные в конкретных действиях (лидерские, креативные), на кого, в чем и почему можно положиться. 

На растущем рынке - растущие команды, которое необходимо сплачивать!)