×

Интерактивный воркшоп "Торнадо продаж"

Найдите узкие места в своей воронке продаж и узнайте, как их устранять в конкурентной ситуации и условиях ограниченного времени

Об игре
Для кого
Для специалистов по маркетингу и управленцев командами продаж
Продолжительность
от 3 до 5 часов
Количество участников
От 10 до 40 человек
Стоимость
От 80 000 рублей
Условия
Проводится в помещении
Какие задачи/проблемы решаем
Как эффективно управлять всей воронкой продаж и маркетинга?
Как нарастить продажи в такой воронке?
На каких этапах внедрения изменений будет особенно большое сопротивление коллектива?
Методы и приемы в игре
Модель воронки продаж и маркетинга
Модель “настроя и боевого духа” отдела продаж
Модель циклов
Модель найма персонала
Поиск командой оптимального варианта действия

Что будет происходить на игре


Есть модель работающей воронки продаж и маркетинга, и вы, как команда, выбираете возможные действия по улучшению, чтобы вырастить продажи. У каждого действия есть цена, позитивный эффект и негативный эффект. Каждый ход мы приводим реальные примеры реальных клиентов, как и почему работает такая воронка.


В результате


За 3 часа вы получите практический опыт управления отделом продаж, маркетингом и автоматизацией вымышленной компании, и поймете, как осуществлять такие процессы в реальности!


ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ!


Что потребуется:
Всего лишь 15 минут вашего времени
Количество участников: от 3 человек
Желание попробовать новый инструмент
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Наталья Ким, Руководитель направления HR
Игропрактик, карьерный консультант, член управляющего комитета АККУ. Экспертиза: HR-подбор, обучение персонала, формирование отделов продаж; тренинги; аудит продаж и маркетинга действующего бизнеса; деловые игры - разработка и проведение.
Отзывы
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!