Работая со своими клиентами, мы увидели потребность разбираться в связке продаж и маркетинга и сделали интерактивный воркшоп. Получили позитивную оценку от участников прошлого мероприятия:
Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing
Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers
Яков Гринемаер, основатель и генеральный директор компании "ГИГАНТ ДВЕРИ"
Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"
Виталий Попов, CEO Titansoft
Интерактивный тренинг, на котором участники, разбившись на команды, повышают свое мастерство в управлении диджитал-маркетингом.
Участники 20-30 человек, в команде — 2-3 человека.
Длительность: 4 часа
Каждая команда:
Получает маркетинговый кейс с начальными сведениями, остальные данные - в результате действий, уточняя свою цифровую воронку продаж.
Имеет определенный набор действий, которые можно применять. Каждое действие имеет свою цену в ресурсе, который ограничен — в реальном бизнесе время, деньги, силы и компетенции ограничены, так в этой модели они также ограничены, но одним ресурсом.
Вырабатывает план действий, исходя из кейса, затем презентует решение.
После совершения действия-хода узнает результат и уточняет, что изменилось, какие сведения, связанные с кейсом, подкорректировались.
Игротехники объясняют, как результат действий команды связан с их действиями и почему, и начисляют очки ресурса команде.
Группы соревнуются друг с другом, принимают решения в условиях ограниченного времени, что является моделью реальной деятельности — временные ресурсы всегда ограничены.
Все команды находятся на конкурентном рынке, и их действия влияют друг на друга. Команда, научившаяся недорого и качественно привлекать клиентов, уменьшает эту возможность у других компаний — рынок ограничен.
Каждый ход команды анализируют поступившую информацию и принимают новые решения.
Участники рефлексируют, потому что присвоенные знания и навыки запоминаются на порядок лучше прочтенных.
"Эта игра дала мне новые инструменты и точки зрения на процессы маркетинга. После этого в течение 3 месяцев мы проводили изменения, полученные благодаря другому взгляду."
Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing
"Игра четко показывает необходимость интеграции современных систем связи и CRM."
Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"
"Сделал для себя интересные обобщения в области связки маркетинга и продаж, обсуждали с сотрудниками, помогло нам в наших дальнейших взаимодействиях с клиентами."
Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers