Оцифрованная воронка продаж

Покажет, как увеличить продажи
без роста затрат на маркетинг

Для кого

Вы владелец бизнеса или маркетолог, у вас много лидов, но они плохо конвертируются в продажи

Вы хотите узнать, где именно и почему теряются лиды и как их превратить в деньги

Для вас, если...

Много телефонных переговоров, менеджеры стараются, но мало продаж

Много лидов, но мало продаж, вы хотите рост продаж без увеличения рекламного бюджета

У вас есть сомнения в качестве работы ваших сотрудников

Вы хотите найти понятные точки роста продаж

Как мы работаем

  1. Вы отправляете нам заявку
  2. Мы заключаем с вами соглашение NDA
  3. Проводим короткий брифинг с постановкой задач
  4. Делаем экспресс-аудит продаж и необходимые технические интеграции
  5. Накапливаем данные, чтобы сформулировать правильные выводы о процессах и показателях вашей воронки продаж
  6. Делаем выводы о точках роста вашей воронки продаж и презентуем вам. Отвечаем на возможные вопросы и приходим к полной ясности по ситуации

В результате вы получаете оцифрованные данные всех процессов и показателей воронки продаж. 

Вам понятно, что происходит на каждом этапе и что нужно сделать, чтобы продажи росли.

и ваши продажи растут!


  

При необходимости мы помогаем выйти за пределы воронки продаж и маркетинга при помощи следующих инструментов:

  1. 1
    Анализ основных бизнес-процессов продаж
    Какие процессы настроены и как? На решение каких задач тратится больше всего времени? Можно ли их оптимизировать и за счет чего?
  2. 2
    Аудит качества звонков
    Насколько качественно и в соответствии с чек-листом/скриптом продавцы отвечают на звонки и проводят переговоры?
  3. 3
    Анализ маркетинговых каналов
    Анализ имеющихся каналов, качества их настройки, как распределяются ЛИДы между продавцами и на сколько качественно они обрабатываются? Анализ ROI
  4. 4
    Аудит базы клиентов
    Каким образом формируются базы клиентов? Сила продающих моментов компании и сравнение с аргументами конкурентов, формулировки продающих моментов для различных клиентских групп.
  5. 5
    Аудит инструментов работы продавцов
    Есть ли порядок в продающих элементах? Качество и наличие информационных материалов для работы продавца (отзывы, портфолио, раздаточные материалы)
  6. 6
    Аудит настройки CRM под ваши задачи
    Как настроена CRM-система? Все ли возможности автоматизации использованы? Как настроена отчетность? Нет ли потерянных лидов?
  7. 7
    Аудит комплексности, маржинальности и величины среднего чека
    Его комплексности, маржинальности в соответствии с типом клиента и личностью менеджера
  8. 8
    Анализ продуктовой линейки компании
    Насколько продуктовая линейка закрывает задачи клиента? Какие еще есть возможности в сравнении с конкурентами? Какие позиции лишние, а каких не хватает?
  9. 9
    Аудит воронки продаж и поиска узких мест на каждом из этапов
    Где самое большое скопление сделок? На каком этапе происходит отток клиентов и почему? Какие задачи у каждого этапа воронки и достаточно ли действий мы совершаем?
  10. 10
    Анализ системы планирования продаж подразделения
    Как происходит планирование продаж, на основе каких данных и с использованием каких инструментов? Какова степень точности и исполнения плана? Как план связан с мотивацией?
  11. 11
    Аудит структуры отдела продаж
    Помогает ли структура продаж достигать результат? Как поделена ответственность за результат и нет ли зон, за которые никто не отвечает?
  12. 12
    Аудит системы мотивации продавцов
    Как планы и задачи компании отражаются в системе мотивации продавцов по динамике?
  13. 13
    Аудит методов, принципов и правил управления продающими подразделениями
    На что ориентируются сотрудники и руководители в принятии решений? Насколько система управления продажами регламентирована или в каждой спорной или новой ситуации требует оперативного вмешательства руководителя?
  14. 14
    Персонифицированный анализ сотрудников ОП
    Какие результаты приносит каждый сотрудник и какова его доля в общем результате? Как результат связан с компетенцией? Чему нужно обучить сотрудников, чтобы они стали более эффективны?
  15. 15
    Анализ личностных портретов руководителей продающих подразделений
    Какова мотивация сотрудников, уровень ключевых компетенций? Какие стили управления используют и как они влияют на результат продаж?
  16. 16
    Анализ вакансии и аудит силы рекрутингового предложения
    Насколько наша вакансия привлекательна для потенциального сотрудника? Как мы выглядим на фоне конкурентов? Можно ли что-то изменить, чтобы получать лучших кандидатов?
  17. 17
    Аудит программы адаптации новых продавцов
    Что мы делаем, чтобы новый сотрудник "прижился” в компании и быстрее начал приносить результат? Достаточно ли этих усилий?
  18. 18
    План действий по росту ключевых показателей продаж компании
    Какие изменения, с какой последовательностью и приоритетом, нужны для роста результата продаж в обозримое время? Какие настройки системы продаж необходимы для динамического роста в длинном периоде?

Отзывы:

Павел Петриченко. Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу АО "РСГ-Академическое"
Специалисты компании глубоко погрузились во все бизнес-процессы, связанные с продажами, и сформировали индивидуальную программу обучения. Это позволило сделать обучение максимально полезным и использовать новые знания на практике.
Сергей Малышев. Владелец и генеральный директор компании ПТК
Результатом работы экспертов SalesUpNow мы также считаем то, что план по продажам новым клиентам и по расширению сотрудничества с постоянными клиентами на 4 квартал 2019 года был перевыполнен фактически на 60%.
Сергей Быстрецких, директор по развитию Агентства переводов ТРАНСЛИТ
Обратились к SUN для поднятия вялотекущих продаж на другой уровень, разработки методики и внедрения технологии продаж. Услуга у нас сложная, долгая, но общими усилиями вывели гипотезу, проверили в деле, результат оказался положительный, гипотеза рабочая.

Аудит проводят:

 

 

Илья Ребров
Директор
Экспертиза 
  • по управлению продажами; 
  • экспертиза в запуске новых продуктов для вывода на рынок.
Ключевые проекты: 
  • Ренова СтройГрупп
  • СКБ-Контур 
  • НЛМК 
  • УЗРТИ 
  • Корпорация Веха
Сергей Малков
Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: 
  • управление продажами; 
  • управление сетью филиалов; 
  • разработка и внедрение политик продаж;
  • формирование эффективных отделов продаж; 
  • обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений.
Опыт работы: 
  • Абак-Пресс 
  • Deltaplan 
  • Allest
Татьяна Шелехова
Директор по стратегическим проектам

Экспертиза: 

  • внешнее управление отделами продаж; 
  • увеличение маржинальности; 
  • поиск и адаптация сотрудников; поиск и устранение потерь в воронке продаж; повышение эффективности продающих сотрудников;
Опыт работы: 
  • Абак-Пресс, группа изданий Blizko 
  • Руководитель отдела продаж. 
  • Вывод на показатели эффективности более 70 менеджеров.
Алёна Гусева
Директор по экспертизе продаж
Экспертиза: 
  • по управлению продажами; 
  • экспертиза в бизнес-процессах.
Опыт работы: 
  • СКБ-Контур 
  • Абак-пресс
Ключевые проекты: 
  • Диадок, 
  • Пульс цен 
  • Гид по красоте и здоровью

Почему мы:

Анализируем звонки с 2011 года
Гарантируем, что найдем зоны роста в телефонных переговорах ваших продавцов
Поможем повысить продажи, используя эту информацию