Корабль потерпел крушение в аномальной зоне. Экипаж пропал или погиб. Участники - пассажиры.
Задача игроков: починить корабль, заправить его топливом и вернуться домой.
Починить и заправить корабль можно, собрав запчасти и топливо с других кораблей. На каждом корабле - свой набор запчастей и некоторое количество топлива. При “вылазке” на корабль оттуда можно забрать ограниченное количество ресурсов. Осуществлять рейд можно только строго определенным количеством игроков, остальные игроки должны поддерживать жизнедеятельность корабля.
Состояние корабля зависит от количества игроков на нем, затрачиваемого топлива и внешних факторов. Например:
Во время “вылазок” игроки коммуницируют с игротехниками (местное население, одичавшие матросы погибших кораблей), у которых свой, очень скудный, язык и свои паттерны поведения. С ними можно сражаться, а можно договариваться.
Сбор запчастей и топлива моделируется простой настольной игрой.
Информацию о том, какие запчасти и сколько топлива нужны кораблю, можно узнать из документов (судового журнала). Информацию об особенностях внешнего мира можно получить из общения с местным населением.
На каждом из посещенных кораблей можно взять документ-подсказку в обмен на одну единицу запчасти или топлива.
Игра бьется на несколько фаз, которые позволяют лучше структурировать время игроков и задать нужный тайминг проекта.
ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ!
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ КУРАТОРА ИГРЫ
Илья Ребров +7 922 166-82-59
Директор SalesUpNow
Экспертиза
Ключевые проекты: