Починить и заправить корабль можно, собрав запчасти и топливо с других кораблей, которые находятся в некоей близости от нашего.
На каждом корабле - свой набор запчастей и некоторое количество топлива.
При “вылазке” на корабль оттуда можно забрать ограниченное количество запчастей или топлива.
Осуществлять рейд можно только строго определенным количеством игроков.
Для поддержания жизнедеятельности корабля тоже нужно, чтобы на нем было определенное количество игроков.
В зависимости от количества игроков на корабле, затрачиваемого топлива меняется его состояние: подверженность внешним факторам, уязвимость перед местным населением. Например:
Во время “вылазок” игроки коммуницируют с игротехниками (местное население, одичавшие матросы погибших кораблей). У игротехников свой (очень скудный) язык и свои паттерны поведения. С ними можно сражаться, а можно договариваться.
Сбор запчастей и топлива моделируется простой настольной игрой
Внешние факторы: шторм, чужая подводная лодка, нашествие животных,
Вся информация о том, какие запчасти и сколько топлива нужно кораблю, можно узнать из документов (судового журнала) и т.д.
Информацию об особенностях внешнего мира можно получить из общения с местным населением.
На каждом из посещенных кораблей можно взять документ-подсказку (других кораблях, ресурсах на них, взаимодействии с местным населением, карта приливов и отливов ). Взять ее можно вместо одной единицы запчасти или топлива.
Игра бьется на несколько фаз, которые позволяют лучше структурировать время игроков и задать нужный тайминг проекта.
Преимущества модели Остров погибших кораблей: