×

Кейс: Своевременный продукт

Под требования периода и прямой запрос нашего постоянного клиента создали новый формат обучения отдела продаж. Но обо всем по порядку.

КЛИЕНТ:

Крупный учебный центр, продающий семинары для медицинских клиник

 

ЗАДАЧА: 

Долгое время компании было достаточно входящих лидов и запросов от постоянных клиентов. Но времена меняются, конкуренция растет, для роста продаж необходима более активная позиция. Действующий отдел продаж привык к определенным условиям и навыков инициативных продаж не имеет. При этом - важно - сотрудники компетентные, великолепно знающие продукт, вовлеченные.

Необходимо быстро и недорого выстроить технологию инициативных продаж, помочь преодолеть сопротивление менеджеров, обеспечить определенный психологический комфорт, обучить их продавать по-новому.

 

РЕШЕНИЕ: 

Силами нашего эксперта провели 8-часовой тренинг-семинар, во время которого:

1
2
3
4
5
6
7
8
9


Через неделю встретились на два часа, поговорили об успехах, выраженных в цифрах (количество звонков, рост конверсии) и эмоциональных (менеджеры вовлечены, ощущают уверенность, готовы звонить, стремятся к результату), поблагодарили друг друга, внесли очень незначительные изменения в технологию. 

Суммарно - 9 часов совместных усилий. Эффект -отличный

В цифрах:

  • Рост количества звонков;

  • Рост продолжительности диалогов;

  • Рост конверсии.

В эмоциях:

  • Изменений настроения менеджеров и их отношения к новой задаче;

  • Принципиально иная вовлеченность в процесс (люди являются соавторами технологии);

  • Отсутствие страха перед коммуникацией с новыми людьми;

  • Инициативы от сотрудников, обсуждение того, как сделать оптимально.

  

Рекомендуем всем, кому нужно быстро “перенастроить” формат работы действующего отдела продаж. 

  • Почти моментальный эффект;

  • Мягкая, без стрессов, технология;

  • Требует очень немного времени;

  • Выработанные и проверенные сценарии остаются в компании.

Наши продукты в проекте
Отзывы
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в запуске новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК; УЗРТИ; Корпорация Веха
Чепилевская Юлия, Руководитель проектов
ИД "Абак-Пресс" руководитель отдела продаж
Читайте также
Кейс про рост продаж в условиях сокращения рекламы
B2C
Кейс: Школа Промышленного Продавца от SUN, выпуск первый
Кейс про увеличение продаж промышленного завода
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!