Под требования периода и прямой запрос
нашего постоянного клиента создали новый формат
обучения отдела продаж. Но обо всем по порядку.
Крупный учебный центр, продающий семинары для медицинских клиник
Долгое время компании было достаточно входящих лидов и запросов от постоянных клиентов. Но времена меняются, конкуренция растет, для роста продаж необходима более активная позиция. Действующий отдел продаж привык к определенным условиям и навыков инициативных продаж не имеет. При этом - важно - сотрудники компетентные, великолепно знающие продукт, вовлеченные.
Необходимо быстро и недорого выстроить технологию инициативных продаж, помочь преодолеть сопротивление менеджеров, обеспечить определенный психологический комфорт, обучить их продавать по-новому.
Силами нашего эксперта провели 8-часовой тренинг-семинар, во время которого:
Через неделю встретились на два часа, поговорили об успехах, выраженных в цифрах (количество звонков, рост конверсии) и эмоциональных (менеджеры вовлечены, ощущают уверенность, готовы звонить, стремятся к результату), поблагодарили друг друга, внесли очень незначительные изменения в технологию.
Суммарно - 9 часов совместных усилий. Эффект -отличный
В цифрах:
Рост количества звонков;
Рост продолжительности диалогов;
Рост конверсии.
В эмоциях:
Изменений настроения менеджеров и их отношения к новой задаче;
Принципиально иная вовлеченность в процесс (люди являются соавторами технологии);
Отсутствие страха перед коммуникацией с новыми людьми;
Инициативы от сотрудников, обсуждение того, как сделать оптимально.
Рекомендуем всем, кому нужно быстро “перенастроить” формат работы действующего отдела продаж.
Почти моментальный эффект;
Мягкая, без стрессов, технология;
Требует очень немного времени;
Выработанные и проверенные сценарии остаются в компании.