Делимся итогами первой Школы промышленного продавца!
Пять человек получили сертификаты об окончании и предложения о работе от наших клиентов. В первый месяц работы у двоих из них уже пришли деньги. Это на рынках, где сделки длятся по полгода!
Мы продолжаем следить за их успехами и помогать в адаптации.
Теперь можем с уверенностью сказать, что обученные нами практически с нуля сотрудники достигают результата быстрее, чем новички с релевантным опытом. Гипотеза подтвердилась, готовить кадры для b2b-продаж таким образом - целесообразно.
1. Компании-работодатели получили мотивированных обученных продавцов, которые уже на первой неделе принесли результат в виде технических заданий. Наши заказчики избежали рисков, связанных с подбором менеджеров на рынке:
резюме отличное, а на деле результата нет;
человек нравится, но нет релевантного опыта и непонятно, получится у него продавать нашу продукцию на нашем рынке или нет;
и куча других “но”, которые вскрываются в течение первых месяцев работы.
2. Все кандидаты смогли найти работу лучшую, чем до обучения. Мы видели их перспективность, но у кого-то было плохо написанное резюме; кто-то сомневался в том, что ему подойдет промрынок; у кого-то не было высшего образования и его резюме hr отсекали на входе. В итоге менеджеры:
повысили свою стоимость на рынке труда, так как прошли школу SalesUpNow (а мы уже бренд на промрынке) и получили сертификат, подтверждающий навык;
получили реальный опыт работы на реальном рынке, “примерили” его на себя и стали более уверенными и осознанными;
повысили свою квалификацию. Даже те, кто уже продавал на b2b-сегменте признавали полезность обучения для себя;
получили более высокооплачиваемую работу, чем раньше в проверенной “белой компании”.
3. Мы - эксперты SalesUpNow - наконец-то реализовали свою давнюю идею и получили новый, востребованный на рынке продукт. Для себя мы также сделали некоторое количество выводов.
1. Кандидатов, которые имеют опыт продаж в других сферах (ТНП, услуги для бизнеса и физических лиц);
2. Выпускников технических ВУЗов и ССУЗов, которые хотят продавать, но не имеют опыта;
3. Менеджеров из b2b-сферы, которые не обучались продажам и хотят получить принципиально другие результаты, повысить статус компании-работодателя.