×

Кейс об аудите системы
управления продажами и
работы с заказчиками
на авиационном заводе

КЛИЕНТ

Один из лидеров авиационной промышленности России

ЗАДАЧА

Аудит системы управления продажами и работы с заказчиками.

Цели: 

  1. необходимо вскрыть причины низкой инициативности и самостоятельности линейных руководителей (уровня руководители групп и отделов); 
  2. найти зоны роста эффективности работы подразделений с точки зрения удовлетворенности заказчиков и выполнения планов;
  3. разработать план необходимых изменений.

РЕШЕНИЕ

Действия, которые были предприняты для решения поставленной задачи:

Аудит методов, принципов и правил управления продающими подразделениями дивизиона
Анализ формата управления коммерческого директора
Анализ личностных портретов руководителей продающих подразделений. Экспертные интервью
Аудит типовых портретов сотрудников
Аудит системы мотивации
Анализ показателей работы подразделений

В результате были выявлены главные зоны роста, предложен и защищен план работ по реализации следующих изменений:

Необходимо изменить структуру управления и зоны ответственности линейных руководителей, подняв их самостоятельность и активность. Провести их практическое обучение новым для них форматам управления.
Отсутствие регулярных процедур планирования и контроля работы подразделений. Необходимо внедрить в регулярную работу процедуры планирования и контроля выполнения в режиме “план-факт”.
Описанные и внедренные бизнес-процессы не соответствуют реальной ситуации и актуальным задачам. Необходимо актуализировать бизнес-процессы под актуальные задачи.
Система мотивации не направлена на рост инициативности, самостоятельности руководителей и сотрудников. Необходимо изменить систему мотивации, включив в неё показатели связанные с ключевыми задачи клиентского департамента и всего предприятия.
Отсутствие необходимого уровня оперативности и точности отчётов по ключевым показателям. Необходимо настроить систему автоматических отчётов в режиме онлайн.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проекта внедрения изменений проведены все запланированные действия, что обеспечило рост ключевых показателей, серьёзно изменило формат управления и принципы работы руководителей линейных подразделений, подняв их уровень самостоятельности и личной ответственности на выполнение планов их подразделений.

Подготовлена почва и подготовлен план работ по дальнейшим изменениям в системе управления клиентским департаментом, что принципиально важно в связи с ростом зон ответственности коммерческого директора.

Продолжительность проекта: 7 месяцев

Команда проекта: 2 эксперта по эффективному управлению и 1 эксперт по клиентской политике.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Читайте также
Кейс о модернизации линии производства у ведущего российского автопроизводителя
Кейс об аудите системы управления ключевыми подразделениями на химическом предприятии
Кейс об аудите системы управления продажами и работы с заказчиками на авиационном заводе
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!