Кейс: Простые лайфхаки по сложному кейсу

 

Компания-производитель, В2В сегмент.

 

Ситуация: внедрение CRM, осознанное распределение клиентской базы

Проблема: Опытный и эффективный сотрудник отказывается от подписания регламента по CRM, а затем ”перехватывает” заказы от чужих клиентов. Менеджеры, которые потратили усилия на разработку этих клиентов, демотивированы, обстановка в отделе ухудшается. Есть гипотеза, что опытный сотрудник бравирует тем, что может не подчиняться распоряжениям, а это заразно.

Стратегическое решение

  1. Усилить позиции и авторитет РОПа
  2. "Вырастить" сильных менеджеров из новичков в отделе с помощью качественной адаптации
  3. Создать кадровый резерв

Оперативное решение

  1. 1
    Менеджер имеет гарантии, что заказ его клиента будет учтен в его плане
  2. 2
    Конфликтная ситуация купирована
  3. 3
    Зона ложной самореализации устранена

Исключить такую возможность технически, прописав в CRM автоматический перевод звонка от клиента на телефонный номер закрепленного за ним менеджера. "Здесь и сейчас"