СЕМИНАР «КАК НАЙТИ И СНИЗИТЬ ПОТЕРИ В ВОРОНКЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ»
19 марта (10:00 – 12:00), Центр ведения бизнеса УБРиР (ул. Антона Валека, 15)

Воронка продаж — это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки.

В профессиональных трактовках это маркетинговая модель, описывающая прохождение аудиторией все этапы покупки. Умение правильно выстраивать воронку продаж, внедрять ее в CRM и анализировать эффективность взаимодействия с клиентом – залог многократного увеличения прибыли.

На семинаре разберем информацию на конкретных кейсах, узнаем, как находить дыры в своей воронке продаж и маркетинга и самостоятельно их латать. Основываясь на практических примерах, вы сможете увеличить свои продажи.

Для кого это мероприятие:

 

Семинар будет полезен для собственников и директоров, малых, средних и крупных предприятий, в сфере b2b продажи товаров или услуг.

Разыграем сертификаты на услуги компании SalesUpNow.

 

Стоимость участия: 550 руб.