Ваш новый продавец будет сразу уметь работать с реальными кейсами вашей компании, что повысит конверсию его звонков в следующий этап сделки.
Вы сэкономите на обучении и адаптации продавцов. В проекте участвуют сразу нескольких компаний, разделяя расходы на полноценный многодневный обучающий тренинг продаж.
Вместо шаблонного собеседования, Вы сможете оценить продавца сразу в деле и выбрать максимально подходящего Вам сотрудника.
Вы критично снижаете риск того, что затраты на продавца не окупятся, так как он не сможет продавать ваш продукт.
В результате, уже с первого дня продавец будет приносить пользу - назначать встречи/получать заявки или достигать другой цели в звонке в зависимости от особенностей вашего бизнес-процесса продаж.
Ваши клиенты - предприятия промышленной и строительной отраслей.
Ваш продукт технически сложный и клиенту сложно показать пользу от него.
У вас нет универсального предложения, вам нужно знать бизнес-задачи клиента
Ваш продукт сложно продавать, так как продавцу нужна высокая экспертиза