×

Сверхдержава

Позволяет участникам продемонстрировать компетенции, которые помогают работать в команде и получать результат

Об игре
Для кого
Для линейных сотрудников
Продолжительность
От 5 до 8 часов
Стоимость
От 120 000 рублей
Количество участников
От 20 до 40 человек

Цели игры

1
Формирование сплоченной и лояльной команды
2
Повышение имиджа компании в глазах сотрудников
3
Улучшение навыков командной работы
4
Присвоение ответственности за результат
5
Ассессмент кадрового резерва и линейных руководителей


Какие задачи/проблемы решаем

  • Конфликты в коллективе
  • Недовольство работодателем и проявления нелояльности
  • Слабая коммуникация между сотрудниками и подразделениями
  • Размывание ответственности
  • Повторяющиеся неудачи сотрудников в форс-мажорных, нестандартных ситуациях

Методы и приемы в игре

1
Причастность к Сверхдержаве, сверхмиссии, доминирование
2
Модель реакции на действия играющей команды и их конкурентов
3
Модель влияния внешних факторов
4
Жесткий тайминг
5
Конкуренция между командами/Сверхдержавами
6
Рефлексия в моменте и по итогам мероприятия
7
Оценка участников по методологии SUN


Что будет происходить на игре

Сверхдержава продвигает свое господство по трем направлениям: война, экономика, культура. У нее есть бюджет на экспансию и кредит доверия населения, которые меняются в процессе игры в зависимости от действий команды. Индекс доверия населения формируется по двум шкалам: экономической и идеологической. Есть набор внешних факторов, с помощью которых регулируется игровая динамика и сюжет: эпидемии, взрывы АЭС, выход патриотических блокбастеров и т.п. Уровень экспансии - реакцию других государств - моделируют игротехники.

В результате игры
Снижение конфликтов
Рост лояльности к компании
Улучшение атмосферы в коллективе вследствие причастности к общему сюжету доминирования и общей победе
Выявление зон роста и привычных паттернов поведения сотрудников, формирование индивидуальных планов развития
Повышение навыков быстрой оценки нестандартной ситуации и выработки разными подразделениями алгоритма совместных действий

ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕДЕМ ДИСТАНЦИОННУЮ ПРОМО-ИГРУ!


Что потребуется
Всего лишь 15 минут вашего времени
Количество участников: от 3 человек
Желание попробовать новый инструмент
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Наталья Ким, Руководитель направления HR
Игропрактик, карьерный консультант, член управляющего комитета АККУ. Экспертиза: HR-подбор, обучение персонала, формирование отделов продаж; тренинги; аудит продаж и маркетинга действующего бизнеса; деловые игры - разработка и проведение.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!