Таблица компетенций, проявленных в действиях

При оценке персонала нас очень часто спрашивают, на какие пункты оценки обращать внимание прежде всего, что именно они могут показать?

       

Таблица компетенций и их проявлений в действиях

       

Адаптивность

Нет отторжения нового, изменения.

Радуется изменениям, не боится их.

Нет ступора при объявлении изменений от соперников и игротехников.

Инициативность

Предлагает собственные варианты действий.

Вызывается на действие лично.

Предлагает варианты первым, одним из первых.

Ответственность

Вызывается на сложную и ответственную деятельность (на самом деле, на любую).

Пытается заставить что-то делать других, подгоняет, подбодряет, помогает.

Принимает вину за ошибку на себя при рефлексии, не бежит от нее.

Сотрудничество

Формулирует качественно свои предложения, четко и быстро. Обращает внимание на то, поняли ли его другие. Старается быть комфортным для группы, учитывать пожелания, вовлекать.

Слушает других - дает высказаться, замолкает вовремя.

Связывает свои идеи и чужие, делает предложения, которые учитывают и чужие предложения.

Токсичность

Фокусируется на своем "я" - собственное эго важнее дела.

Дает ТОЛЬКО негативную обратную связь по делу и без дела.

Агрессивно противится проекту, изменениям в проекте.

Клиенто-ориентированность

Старается хорошо выполнить свою работу, понять правила, быть полезным. "Продает", а не навязывает свою точку зрения.

Проговаривает и акцентирует: "мы", "наша команда".

Оказывает помощь на других, соседних, участках деятельности.

Аналитичность

Обобщает, ищет явную, простую структуру.

Ищет скрытые закономерности, истинные причины ситуации, ходит "наверх" в собственных рассуждениях.

Оптимизирует процессы, идущие в его команде, предлагает, что можно сделать лучше.

Стрессо-устойчивость

Не замирает, не входит в ступор при негативных изменениях.

Не истерит ни при каких обстоятельствах, подает всем положительный пример!

Редко ошибается или ошибается реже других.

       

Как ставить баллы?

       

По силе проявляемых эмоций и действий игрока, его вовлеченность в проявляемое действие. 

Шкала 5-балльная:

1 - слабое проявление, еле заметное. На грани - то ли было, то ли не было;

2 - проявление точно было, но персонаж сомневался, колебался, шел с трудом на это;

3 - проявление явное, легко заметное наблюдателю;

4 - выраженное проявление, заметно всей группе;

5 - ярко выраженное всей группе и соседним группам.