“Техно-Дедукция”: деловая игра как способ продажи своей экспертизы на клиентском мероприятии

   

   

Наш заказчик проводил мероприятие для своих клиентов - технологов, начальников цехов, руководителей производств и собственников металлообрабатывающих и машиностроительных заводов.

     

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД SUN: 

  1. “Разговорить” клиентов, настроить на общение, поскольку участие в деловых мероприятиях для многих из них дело непривычное.

  2. Создать такую игру, чтобы заказчик с ее помощью мог выделиться на фоне конкурентов как эксперт рынка по решению сложных технических задач. Эта задача стояла перед всей конференцией, но игра должна была помочь запомниться.

Заказчику игра позволила продемонстрировать свою экспертизу, поднять свою значимость в глазах потенциальных клиентов и получить заявки на конкретные задачи (аналогичные тем, что мы обсуждали в ходе игры), по которым после мероприятия начались переговоры, закончившиеся контрактами.  


ПЛЮСЫ МЕТОДА: игра не является прямым призывом “Купите у нас”, но это элемент привлечения внимания профильных лиц, принимающих решения в данном вопросе, потому что им это интересно, есть азарт “я разбираюсь в теме”, есть подтверждение их экспертизы и это обсуждение про их деньги.